Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

НАУКА И ПРОИЗВОДСТВО



По Вашему запросу найдено публикаций: 12

Показаны публикации: с 1 по 12


Дорога жизни высокоскоростного подвижного состава

Вопросам проектирования депо по техническому обслуживанию современных электропоездов, а также анализу вариантов развития промышленности при организации высокоскоростного движения посвящена статья заместителя генерального директора по развитию – главного инженера проекта ОАО «Гипротяжмаш» Петухова Ильи Валерьевича и главного инженера – начальника технического отдела ОАО «Гипротяжмаш», кандидата технических наук, доцента кафедры МТ-3 МГТУ им. Баумана Василия Владимировича Лобуза. ..далее

ЕВ #06 2014


Больше скорости российским поездам

ОМК ввела в эксплуатацию первую в стране линию по выпуску железнодорожных колес для скоростного движения, локализующую их производство в России. ..далее

ЕВ #06 2014


Ресурсосберегающая эксплуатация и ремонт оборудования моторвагонного подвижного состава

Инциденты и аварийные ситуации на железнодорожном транспорте заставляют серьезно задуматься о решении проблемы наблюдения и управления техническим состоянием оборудования всех объектов инфраструктуры на основных этапах их жизненного цикла.

О необходимости внедрения новейших технологий для безопасной ресурсосберегающей эксплуатации и ремонта оборудования моторвагонного подвижного состава пойдет речь в материалах статьи известных специалистов в этой области, представителей НПЦ «Динамика»: д.т.н., профессора, лауреата Премии Правительства РФ в области науки и техники, генерального директора Владимира Николаевича Костюкова, к.т.н., технического директора Алексея Владимировича Костюкова, к.т.н., начальника отдела системной интеграции Дениса Викторовича Казарина и начальника отдела диагностических систем Александра Викторовича Щелканова. ..далее

ЕВ #08 2013


Внедряем бережливое производство!

Положительные процессы внедрения в повседневную практику передовых инструментов эффективного управления бизнесом не всегда приносят желаемые результаты. Необоснованное и преждевременное разочарование в универсальности и высокой полезности внедрения передового зарубежного опыта в большинстве случаев вытекает из недостаточно глубокого понимания сущности применяемых методов и весьма поверхностного представления об арсенале и способах подбора нужных инструментов для достижения желаемого результата.

Этим вопросам посвящена статья вице-президента НП «ОПЖТ», председателя комитета НП «ОПЖТ» по качеству, директора по техническому регулированию железнодорожной продукции ООО «ЕвразХолдинг», доктора экономических наук профессора кафедры «Менеджмент» Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) С.В. Палкина. ..далее

ЕВ #09 2012


Комплексное диагностирование электропоездов в условиях депо

Увеличение объемов перевозок на пригородных железнодорожных линиях в условиях необходимости обеспечения безопасности движения при одновременном сокращении эксплуатационных затрат выдвигают адекватные требования к уровню надежности и качеству обслуживания подвижного состава.

О необходимости внедрения систем инновационных технологий комплексного диагностирования технического состояния оборудования секций электропоездов с целью повышения безопасности на железнодорожном транспорте рассказывают в своей статье В.Н. Костюков – генеральный директор НПЦ «Динамика» (г. Омск), доктор технических наук, профессор кафедры «Подвижной состав электрических железных дорог» ОмГУПС, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники, А.В. Костюков – технический директор НПЦ «Динамика», кандидат технических наук, и Д.В. Казарин – начальник отдела системной интеграции НПЦ «Динамика». ..далее

ЕВ #09 2012


НПЦ ИНФОТРАНС - 20 лет на страже безопасности движения поездов

НПЦ ИНФОТРАНС является многолетним участником международной специализированной выставки, регулярно проводимой в г. Калуге.

2010 год для НПЦ ИНФОТРАНС юбилейный, предприятию исполнилось 20 лет.

Сегодня НПЦ ИНФОТРАНС является ведущим предприятием по разработке и производству автоматизированных средств диагностики технических объектов железнодорожной инфраструктуры и играет одну из ключевых ролей в обеспечении безопасности железнодорожного транспорта.

НПЦ ИНФОТРАНС разрабатываются, изготавливаются и непрерывно совершенствуются различные средства диагностики объектов железнодорожной инфраструктуры. Научно-технический потенциал и комплексный подход к решению задач позволяет предприятию вести непрерывные работы по проектированию перспективных средств диагностики, современная экспериментальная база нацелена на создание и отработку опытных образцов, а надежное и стабильное производство обеспечивает изготовление продукции на уровне современных требований качества.

НПЦ ИНФОТРАНС заслуженно имеет репутацию надежного делового партнера, выпускающего качественную технику и ориентированного на решение реальных задач потребителя.

Доверие, которым пользуется продукция предприятия, несомненно, является результатом профессионализма, целеустремленности, энергии, любви к своему делу всех членов коллектива.

О деятельности предприятия, о достижениях и планах на будущее с нами поделился председатель совета директоров ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС, генеральный конструктор, д.т.н. Сергей Васильевич Архангельский. ..далее

ЕВ #08 2010


Система высокоточной выправки пути по данным вагонов-путеизмерителей

В условиях обеспечения высокоскоростного движения и безопасности движения поездов все большую актуальность приобретают проблемы высокоточного мониторинга геометрии рельсовой колеи, а так же использование получаемых данных для качественного содержания пути. О необходимости создания таких систем и внедрения их на российских железных дорогах на страницах нашей газеты рассказывает Генеральный директор НИЦ «Путеец», доктор технических наук, профессор Владимир Борисович Бредюк. ..далее

ЕВ #08 2010


На переднем крае электрификации

Филиал ОАО «Росжелдорпроект» – проектно-изыскательский институт электрификации железных дорог и энергетических установок «Трансэлектропроект» – неразрывно связан с развитием и совершенствованием отрасли, его важной составляющей – энергетической основы обеспечения грузовых и пассажирских перевозок. О работе института рассказывает исполняющий обязанности директора Сергей Владимирович Логинов. ..далее

ЕВ #04 2008


НЕ ПОТЕРЯТЬ темпа повышения КАЧЕСТВА отечественных железнодорожных РЕЛЬСОВ!

Российские железные дороги остро нуждаются в повышении качества рельсов. Идущее возрождение отечественной промышленности настоятельно требует повышения осевых нагрузок, скоростей движения грузовых и пассажирских поездов. Железнодорожные пути, основу которых составляют рельсы, не должны быть тормозом этих процессов. Для этого железнодорожные рельсы без чрезмерного износа и разрушений должны обеспечивать пропуск 700-1500 млн. тонн груза в самых тяжелых условиях эксплуатации. Пока же рельсы отечественного производства после пропуска 300-700 млн. тонн груза приходится изымать из пути из-за большого выхода по различным дефектам или чрезмерного износа. Ситуацию анализируют сопредседатель Рельсовой комиссии Г.Н. Юнин и заведующий лабораторией ВНИИЖТа, доктор технических наук Е.А. Шур. ..далее

ЕВ #04 2004


Обеспечить массовость и быстроту внедрения инноваций

Именно такая стратегия развития всех предприятий отрасли, по мнению известного изобретателя и конструктра Э.П. Дергачева, способна не только повысить безопасность движения поездов, но и сэкономить ресурсы, существенно увеличив надежность и долговечность вагонного парка железных дорог России и стран СНГ. ..далее

ЕВ #10 2003


Через кооперацию к собственным "ноу-хау"

Вот "формула успеха" специального конструкторского бюро ГУП КЗ "Ремпутьмаш", позволяющая СКБ создавать отечественные путевые машины, не уступающие лучшим зарубежным аналогам

Продукция объединения ГУП Калужский завод "Ремпутьмаш" хорошо известна в России и далеко за ее пределами. На борту машин со знаком "Ремпутьмаш" соседствуют логотипы австрийской "Плассер и Тойрер", чешской "МТХ Прага", словацкой "Компел", швейцарской "Спено" и других, менее известных, иностранных фирм.

От подписания контракта о кооперативном производстве до отгрузки готовой машины проходит менее одного года. И в этом немалая заслуга специалистов СКБ ГУП КЗ "Ремпутьмаш". Они же, не ограничиваясь совместными разработками, проектируют и создают новые путевые машины с уникальными конструкторскими и техническими решениями. Как и за счет чего? Рассказывает главный конструктор Е.И. Грунин. ..далее

ЕВ #09 2003


Испытания и управление качеством новой техники

Путевку в жизнь новым машинам дает экспериментально-исследовательский отдел ГУП КЗ "Ремпутьмаш"

С началом выпуска калужским заводом новых машин и внедрением новых технологий ремонта и содержания железнодорожного пути, проблема надежной оценки технических параметров новых изделий и безопасности их эксплуатации встала особенно остро. Поэтому решением руководства предприятия 1 января 1996 года на заводе был создан Экспериментально-исследовательский отдел (ЭИО). О задачах отдела и ближайших планах его работы рассказывает начальник ЭИО И.А. Савеличев. ..далее

ЕВ #09 2003



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

На благо железнодорожного транспорта

Единство железных дорог стран Содружества

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Совместный путь к успеху

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести