Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



По Вашему запросу найдено публикаций: 275

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >




«НЕЙРОКОМ»: контроль здоровья машиниста - залог безопасности движения поездов

Безопасность движения поездов непосредственно связана с состоянием здоровья машиниста.

Вопросам необходимости создания системы непрерывного мониторинга здоровья машиниста для повышения безопасности движения поездов, посвящена статья генерального директора ЗАО «НЕЙРОКОМ», доктора технических наук Валерия Васильевича Дементиенко. ..далее

ЕВ #12 2016


Оценка работоспособности локомотивных устройств безопасности

Совместная разработка специалистов ООО «ИРЗ-Локомотив» и ОАО «НИИАС» – микропроцессорный стенд УПР-АЛСМП позволяет в ремонтных депо оценить работоспособность аппаратуры АЛС в условиях, приближенных к реальным.

О работе современной аппаратуры, выявляющей локомотивные устройства АЛС, не удовлетворяющих требованиям помехоустойчивости, пойдет речь в статье Алексея Борисовича Филиппова – главного конструктора СЖА ООО «ИРЗ-Локомотив», Сергея Михайловича Якимова – начальника отдела ЦСУПС ОАО «НИИАС» и Дмитрия Владимировича Коротаева – инженера-конструктора ООО «ИРЗ-Локомотив». ..далее

ЕВ #12 2016


Комплексные системы. Технологии диагностики. Видеоконтроль

Накопленный за четверть века научно-технический и производственный потенциал АО «Фирма ТВЕМА» позволяет создавать эксклюзивные, часто не имеющие аналогов, продукты самого разного назначения в сфере обеспечения железнодорожной безопасности.

О комплексных инновационных системах и технологиях диагностики инфраструктуры пойдет речь в статье генерального директора АО «Фирма ТВЕМА» к.т.н. Владимира Федоровича Тарабрина и заместителя генерального директора АО «Фирма ТВЕМА» заслуженного работника транспорта РФ, почетного железнодорожника Виктора Михайловича Бугаенко. ..далее

ЕВ #12 2016


Группа компаний «РДМ-ВИГОР»: гарантия безопасности движения поездов

За последние годы создана достаточно эффективная система дефектоскопии рельсов, которая показала свою жизнеспособность и способность сокращать до приемлемого минимума риск возникновения внештатных и аварийных ситуаций.

Вопросам повышения эффективности работы средств дефектоскопии, с целью обеспечения гарантированной безопасности движения поездов посвящена статья заместителя генерального директора ООО НПП «ВИГОР» Евгения Александровича Веселкова. ..далее

ЕВ #12 2016


АВТОВЕДЕНИЕ: экономия энергоресурсов на железных дорогах России

Важной теме, вынесенной в заголовок, посвятил свою статью заместитель генерального директора ООО «АВП Технология» кандидат технических наук доцент Евгений Евгеньевич Завьялов. ..далее

ЕВ #12 2016


Инновации в развитии железобетонного основания верхнего строения пути

В настоящее время крупнейшим не только в России, но и в мире производителем железобетонных шпал и брусьев для стрелочных переводов является открытое акционерное общество «БетЭлТранс» (ОАО «БЭТ»).

О деятельности компании, осуществляющей разработку, производство и поставку важнейших элементов железобетонного основания верхнего строения пути для железнодорожной отрасли пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #12 2015


Диагностика и экономика

В условиях снижения темпов роста ВВП в Европе и Азии и заметного падения объемов экономик стран СНГ повышение эффективности эксплуатации является насущной необходимостью для сохранения конкурентоспособности железнодорожных компаний на рынках как пассажирских, так и грузовых перевозок. Современные реалии требуют изменения подхода собственников инфраструктуры к вопросам ее текущего содержания, а в частности – к диагностике элементов инфраструктуры.

Этим вопросам посвящена статья заместителя генерального директора АО «Фирма ТВЕМА» Максима Владимировича Тарабрина. ..далее

ЕВ #12 2015


Современные технические средства на службе безопасности движения

ОАО «Радиоавионика» более 20 лет является одним из основных поставщиков высокотехнологичного оборудования для железнодорожного транспорта, а также информационных технологий для Министерства обороны.

Генеральный директор компании Николай Андреевич Белоусов в беседе с нашим корреспондентом рассказал о выпускаемой продукции предприятия для нужд ОАО «РЖД», которая отвечает самым современным требованиям обеспечения безопасности движения поездов. ..далее

ЕВ #12 2015


Вектор развития диагностики

Надежное и безопасное функционирование инфраструктуры – важнейший качественный показатель работы железнодорожного транспорта. Генеральный директор НПЦ ИНФОТРАНС Игорь Константинович Михалкин и первый заместитель генерального директора НПЦ ИНФОТРАНС Олег Борисович Симаков в своей статье, опираясь на решения НТС ОАО «РЖД», посвященных перспективному развитию системы диагностики и мониторинга на период до 2025 года, рассматривают ее с точки зрения инструмента интеллектуального управления железнодорожной инфраструктурой. ..далее

ЕВ #12 2015


Дефектоскопы РДМ-ВИГОР - средство обеспечения безопасности движения

Всем работникам инфраструктуры железнодорожной отрасли не понаслышке известно, что одной из самых ответственных мер в обеспечении безопасности, является дефектоскопия рельсов в пути.

В данной статье главный метролог ООО НПО «РДМ-ВИГОР» Иван Викторович Иванов детально рассматривает ультразвуковую дефектоскопию рельсового полотна, но не ее физику, а систему, которая позволяет поддерживать неразрушающий контроль в состоянии эффективности. ..далее

ЕВ #12 2015


Локомотивная аппаратура комплекса информационного обеспечения САУТ

Деятельность компании ООО «НПО САУТ» направлена на проектирование, разработку и изготовление микропроцессорных систем управления и обеспечения безопасности движения поездов и специализированного самоходного подвижного состава на комбинированном ходу для железнодорожной отрасли Российской Федерации и стран – «Пространства 1520». Продукция предприятия, благодаря ее высокому качеству, надежности, инновационности широко используется на сети железных дорог.

Об особенностях существующих систем САУТ и возможностях созданного локомотивного комплекса информационного обеспечения САУТ (КИО – САУТ) нашему корреспонденту рассказал начальник отдела НИР-САУТ ООО «НПО САУТ» Альберт Иванович Галеев. ..далее

ЕВ #12 2015


Уникальный опыт поставок инновационного подвижного состава

Накануне V-го юбилейного международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» корреспондент транспортной газеты «Евразия Вести» обратился к генеральному директору ОАО «ТД РЖД» Кириллу Борисовичу Воронину с просьбой ответить на вопросы о развитии транспортного машиностроения в России и опыте компании в поставках инновационного подвижного состава. ..далее

ЕВ #08 2015


Подходим комплексно, изучаем основательно!

Как все мы помним, в 1999 году Россия подписала Болонскую декларацию, целью которой явилась гармонизация системы образования Европейских стран. Участие России в этом процессе повлекло не только изменение образовательных стандартов, но и главного результата образования. Теперь итогом обучения должны стать приобретенные компетенции, а не полученные знания.

Компания НПЦ «НовАТранс» развивает новый подход в образовании – занимается формированием компетенций в студенте и действующем СЦБисте. ..далее

ЕВ #08 2015


Пандрол-350 - конструкция рельсового скрепления для современных магистралей

Рельсовые скрепления – это промежуточные конструкции, прикрепляющие рельс к подрельсовому основанию и обеспечивающие надежность соединения, элементы которого работают в непосредственном контакте с подрельсовым основанием и рельсом, поэтому конструктивная особенность работы и качество материалов элементов напрямую влияют на надежность и безопасность работы железнодорожного пути в целом.

О деятельности ЗАО «РСК» по внедрению и модернизации рельсовых скреплений для железных дорог России пойдет речь в материалах статьи технического директора компании, к.т.н. Алексея Владимировича Лебедева. ..далее

ЕВ #07 2015


По пути инноваций 25 лет

Генеральный директор АО «Фирма ТВЕМА» кандидат технических наук Владимир Федорович Тарабрин и заместитель генерального директора по стратегическому планированию АО «Фирма ТВЕМА» заслуженный работник транспорта Российской Федерации, почетный железнодорожник Виктор Михайлович Бугаенко в своей статье рассказывают об истории создания и становления компании, необходимости постоянного совершенствования и инновационного развития системы диагностики инфраструктуры в соответствии с современными требованиями. ..далее

ЕВ #07 2015


Основные направления развития системы диагностики и мониторинга инфраструктуры ОАО «РЖД»

До последнего времени основным назначением диагностики являлось обеспечение безопасности движения. Однако современное развитие средств диагностики, автоматизация процессов измерения, обработки и анализа информации при экономном отношении к ресурсам ставят перед диагностикой новую цель – обеспечение рационального и эффективного содержания инфраструктуры на основе ее фактического состояния.

Основные направления решения этих сложнейших задач рассматривают в своей статье генеральный директор ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС Игорь Константинович Михалкин и первый заместитель генерального директора компании Олег Борисович Симаков. ..далее

ЕВ #07 2015


Перспективы обновления парка путевой техники

В Москве 28 мая 2015 г. состоялось совместное заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники и Комитета НП «ОПЖТ» по инновациям и технологическому развитию, посвященное обновлению парка железнодорожной путевой техники в условиях действия Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». ..далее

ЕВ #07 2015


Актуальные проблемы дефектоскопии рельсов и пути их решения

Начиная с 2015 г. в ОАО «РЖД» изменились подходы к Программе безопасности, где ключевым инструментом является мониторинг показателей безопасности и введение на его основе корректирующих действий.

В своей статье Директор НТК средств неразрушающего контроля ОАО «Радиоавионика», доктор технических наук Анатолий Аркадьевич Марков рассматривает проблемные вопросы дефектоскопии рельсов и пути их решения. ..далее

ЕВ #07 2015


Инновации в диагностике пути и сооружений

В современных условиях в значительной степени возрастает роль своевременной и качественной диагностики пути и сооружений на железнодорожном транспорте.

Наш корреспондент обратился к главному инженеру АО «Транспутьстрой», доктору технических наук Вячеславу Михайловичу Ермакову с просьбой рассказать читателям об инновационных решениях этих сложнейших вопросов на основе использования Комплексной системы пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта (КСПД ИЖТ). ..далее

ЕВ #07 2015


Задачи сложные, но выполнимые

Сегодня НПО «РДМ-ВИГОР» это высококлассный разработчик, изготовитель и надежный поставщик качественных и современных средств ручного ультразвукового контроля, систем ультразвукового контроля, наукоемкой высокотехнологичной аппаратуры, ориентированной на круг профессиональных пользователей, а также коллектив профессионалов, способный решать самые сложные задачи. О текущем положении дел на предприятии, творческой инициативе, научном подходе к решению поставленных задач нам рассказал заместитель директора по научной работе НПО «РДМ-ВИГОР» Игорь Дмитриевич Буслаев. ..далее

ЕВ #07 2015



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести