Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



По Вашему запросу найдено публикаций: 307

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >




Создание лаборатории «Виртуальная железная дорога» - веление времени

Концепция «Цифровая железная дорога» основана на использовании семи основных технологий, одной из которых является «Технология ИМ» (Imitation Modeling) – это технология имитационного моделирования, позволяющая разрабатывать модели определенных систем (субъектов, объектов и их характеристик) для поиска наиболее оптимального варианта работы системы при определенных начальных данных.

Технология имитационного моделирования является основой для системы поддержки принятия решений в хозяйствах инфраструктуры ОАО «РЖД».

На Международном форуме «ТрансЖАТ-2018» главный инженер Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре Виталий Михайлович Кайнов выступил с докладом перед участниками конференции по вопросам основных направлений деятельности создаваемой лаборатории «Виртуальная железная дорога» в составе ПКБ И. ..далее

ЕВ #12 2018


Развитие систем диспетчерского управления движением поездов

Основной задачей систем диспетчерской централизации является управление перевозками и обеспечение безопасности движения поездов. На сегодняшний день российской системой ДЦ оснащены почти все железные дороги РФ, а также некоторые железные дороги зарубежья.

Вопросам дальнейшего развития и совершенствования систем диспетчерского управления движением поездов с учетом новых полигонных технологий и применением основных составляющих проекта «Цифровая железная дорога» посвящена статья начальника отделения автоматики и телемеханики ПКБ И Василия Николаевича Новикова. ..далее

ЕВ #12 2018


Инновационное оборудование для сортировочных станций

На IX Международной Научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» с докладом на тему «Разработка и внедрение технических средств для сортировочных горок, в целях обеспечения требований автоматизации и механизации сортировочного процесса» выступил директор Некоммерческого партнерства «Объединение производителей станционной техники» и директор по развитию Концерна «Трансмаш» Виктор Андреевич Тиссен. ..далее

ЕВ #12 2018


«Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» - создаем цифровое будущее железных дорог!

В г. Сочи 17–18 октября 2018 г. компания «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» приняла активное участие в IX международной научно-практической конференции и выставке ТрансЖАТ-2018.

«ТрансЖАТ» является крупнейшим событием в сфере железнодорожной автоматики и телемеханики на пространстве 1520, площадкой, на которой ведущие компании традиционно представляют результаты своей деятельности и информируют об актуальных трендах.

Технический директор ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» Евгений Геннадьевич Щербина рассказал о последних достижениях компании и поделился своим мнением о прошедшем международном форуме. ..далее

ЕВ #12 2018


Создание новых систем на основе цифровых технологий

Научно-производственное предприятие «Югпромавтоматизация» уже более 25 лет занимается разработкой систем технического диагностирования и мониторинга (АДК-СЦБ) и комплексной автоматизации сортировочных процессов (СКА-СП).

Директор ООО «НПП «ЮГПА» Андрей Евгеньевич Федорчук и главный технолог предприятия Алексей Александрович Карпов в своей статье рассказали о выпускаемой продукции, перспективах совершенствования и создания новых систем. ..далее

ЕВ #12 2018


Цифровые технологии в хозяйстве ЖАТ

Постоянным участником международного форума ТрансЖАТ является компания «Радиоавионика», многие годы поставляющая высокотехнологичную продукцию для железнодорожного транспорта. На выставке были представлены новые образцы техники, применение которых позволит значительно расширять функции диагностики систем.

Заместитель генерального директора ОАО «Радиоавионика» Алексей Сергеевич Берсенев рассказал нашему корреспонденту о выпускаемой продукции и перспективных разработках компании. ..далее

ЕВ #12 2018


Алюминотермитная сварка рельсов без предохранительных накладок

Качество сварочных работ, повышение эффективности взаимодействия между подразделениями подрядчика и заказчика, а также необходимость роста компетенции линейных руководителей, непосредственно организующих и контролирующих сварочные работы в дистанциях пути – основа безопасности движения железнодорожного транспорта.

Этим важным вопросам посвящена статья генерального директора ООО «ГТ-Алюминотермитная сварка» Владимира Дмитриевича Ленкина. ..далее

ЕВ #11 2018


Обеспечение путевыми машинами ремонтов пути по цифровым технологиям КСПД ИЖТ

Одним из параметров ЦЖД (Цифровой железной дороги) является обеспечение работы всех технических средств в едином координатно-временном пространстве на протяжении всего жизненного цикла.

Этим вопросам посвящена статья заместителя генерального директора АО «Транспутьстрой» Валерия Дмитриевича Гайдукова и главного инженера компании, доктора технических наук Вячеслава Михайловича Ермакова. ..далее

ЕВ #11 2018


Комплексная технология скоростной диагностики инфраструктуры - веление времени

Основные направления развития системы диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры ОАО «РЖД» направленны на максимальное сокращение съемных ручных средств диагностики, обеспечение преимущественного использования комплексных мобильных средств диагностики инфраструктуры.

Вопросам создания современных технических средств и технологий для комплексной диагностики инфраструктуры посвящена статья заместителя генерального директора АО «Фирма ТВЕМА», заслуженного работника транспорта РФ, почетного железнодорожника Виктора Михайловича Бугаенко. ..далее

ЕВ #12 2017


Цифровая железная дорога - это реальность

Цифровые технологии — это уникальное явление, которое за последние десятилетия полностью поменяло образ жизни каждого из нас, они окружают нас, их влияние с каждым годом ощущается все сильнее. Мы живем в цифровой среде и в текущих условиях, если железнодорожная отрасль хочет оставаться конкурентоспособной, необходимо уже сейчас приспосабливаться к инновациям и увеличивать долю интеллектуальных систем и решений на железнодорожном транспорте.

Генеральный директор ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» Андрей Сергеевич Голубев и заместитель генерального директора Алексей Викторович Скрябин рассказали нашему корреспонденту о путях решения этих вопросов. ..далее

ЕВ #12 2017


Система диагностики железнодорожной инфраструктуры: тенденции развития

Главная задача любой транспортной системы: обеспечение заданного перевозочного процесса на заданном уровне рисков с заданной системой обслуживания.

Генеральный директор АО НПЦ ИНФОТРАНС Игорь Константинович Михалкин в своей статье рассказывает о тенденциях развития средств диагностики железнодорожной инфраструктуры и основных проектах, реализуемых компанией ИНФОТРАНС. ..далее

ЕВ #12 2017


Меньше рутинных операций - выше безопасность движения!

В своей статье руководитель департамента развития ООО «АВП Технология» Дмитрий Витальевич Волковский среди комплекса мероприятий особо выделяет направление автоматизации технологических процессов, направленных на устранение так называемого человеческого фактора – основной причины возникновения аварийных ситуаций. ..далее

ЕВ #12 2017


День Российских железных дорог в Государственной думе Российской Федерации

В стенах Государственной думы РФ 23 ноября 2017 г. прошел день Российских железных дорог. У стенда ОАО «РЖД» была организована презентация проектов Компании для депутатов Государственной думы РФ.

Это мероприятие уже стало традицией, когда ведущая инфраструктурная компания демонстрирует свои возможности законодателям и широкой общественности. ..далее

ЕВ #12 2017


Современные системы управления тормозами подвижного состава производства ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ»

В настоящее время ужесточаются и повышаются требования к тормозным системам подвижного состава в части функционала, диагностических возможностей, а также безопасности и надежности в целом.

Генеральный конструктор ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ», заслуженный конструктор Российской Федерации, к.т.н. Сергей Георгиевич Чуев в своей статье рассказывает об интенсивном использовании новейших конструктивных и технологических наработок с целью предложения заказчику качественного и современного продукта. ..далее

ЕВ #10 2017


Потребитель выбирает продукцию, которая обеспечивает снижение ремонтных затрат

В 2000-х Выксунский металлургический завод, входящий в Объединенную металлургическую компанию (ОМК), первым среди производителей колес на «пространстве 1520» освоил производство колес повышенной твердости и колес с криволинейным диском для грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. В настоящее время, не изменяя своим традициям, компания активно разрабатывает и осваивает производство новых видов продукции для грузового и пассажирского подвижного состава.

О продукции нового поколения, освоенной компанией за последние несколько лет, рассказывает Александр Олегович Ладыченко, начальник управления по развитию и послепродажному сопровождению железнодорожной продукции Объединенной металлургической компании. ..далее

ЕВ #09 2017


Инновации, ставшие предвестниками модернизации

Группа Компаний «Вагонмаш» – российский производитель комплектующих грузового подвижного состава. Компания специализируется на разработке и внедрении эффективных решений в области производства деталей и узлов для транспортного машиностроения.

Продукция «Вагонмаш» является высокотехнологичной и соответствует всем мировым стандартам в данной сфере производства. ..далее

ЕВ #09 2017


Вектор развития 1520 – дигитализация. Будущее формируется сегодня!

Железнодорожный транспорт относится к основным отраслям, которые сегодня проходят революционные трансформации за счет внедрения инновационных разработок в области глобальной дигитализации. Изобретения толкают человечество вперед. Можно отрицать важность изобретений, но последствия изменений произошедших под влиянием новшеств чувствуют на себе все.

Об эффективном внедрении современной техники с применением новейших цифровых технологий пойдет речь в материалах статьи руководителя департамента развития ООО «АВП Технология» Дмитрия Витальевича Волковского. ..далее

ЕВ #09 2017


Для «ФИНК ЭЛЕКТРИК» нет преград нигде: на рельсах, в воздухе и даже на воде

Важнейшим направлением деятельности компании «ФИНК ЭЛЕКТРИК» является дальнейшее совершенствование системы контроля безопасности и связи пассажирского поезда (СКБ и СПП) в направлении повышения надежности ее работы, уменьшения количества функциональных узлов, а также расширения количества решаемых задач.

Наш собеседник – генеральный директор ООО «ФИНК ЭЛЕКТРИК» Юрий Михайлович Финк. ..далее

ЕВ #09 2017


Вклад АО «ЭЛАРА» в создание и развитие «Цифровой железной дороги»

Акционерное общество «Научно-производственный комплекс «ЭЛАРА» имени Г.А. Ильенко» (АО «ЭЛАРА»), основанное в 1970 году как Чебоксарский приборостроительный завод, является ведущим российским производителем пилотажно-навигационных комплексов и систем автоматического и дистанционного управления для военной и гражданской авиации.

Вместе с тем предприятие более 20-ти лет активно развивается как изготовитель автоматизированных систем управления гражданского назначения для объектов различных отраслей промышленности.

ОАО «РЖД» является ключевым партнером и потребителем продукции гражданского назначения для АО «ЭЛАРА». О создании и производстве инновационной наукоемкой продукции для российских железных дорог пойдет речь в материалах статьи генерального директора АО «ЭЛАРА» Андрея Александровича Углова. ..далее

ЕВ #09 2017


Современные цифровые технологии для развития железных дорог России

В этом году Российским железным дорогам исполняется 180 лет. Железнодорожная отрасль в нашей стране всегда служила отправной точкой для технологических инноваций и заслуженно может гордиться своей историей и традициями.

Долгосрочное стратегическое партнерство ОАО «РЖД» и компании Bombardier Transportation позволило локализовать производство передовых технологий СЦБ в России. ..далее

ЕВ #09 2017



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Международное сотрудничество ОАО «РЖД»

Дирекция Совета: итоги работы за полгода

VR Group по пути прогресса в интересах клиентов

Стратегические направления международной деятельности VR Group

Надежная техника на службе клиентов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2019 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести