Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ОХРАНА ТРУДА



По Вашему запросу найдено публикаций: 7

Показаны публикации: с 1 по 7


Охрана труда в период реформирования

24–25 марта 2005 года в г. Щербинка (Московская обл.) в Испытательном центре ВНИИЖТа состоялось Сетевое совещание на тему: «Состояние условий и охраны труда на железнодорожном транспорте в 2004 г. и задачи на 2005 г. в условиях реформирования». В совещании приняли участие: вице-президент ОАО «РЖД» В.Н. Сазонов, начальник отдела социальной политики и охраны труда Департамента трудовых отношений Минздравсоцразвития России В.Б. Преображенский, руководитель Департамента организации социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний фонда социального страхования РФ И.Г. Барановский, заместитель начальника управления надзора на транспорте и санитарной охраны территорий ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека А.Ю. Троицкая, Главные инженеры железных дорог, начальники служб охраны труда и промышленной безопасности (НБТ), заведующие кафедрами охраны труда вузов и ВНИИ. С докладом выступил Начальник управления охраны труда и промышленной безопасности ОАО «РЖД» Анатолий Петрович Мезенцев (доклад публикуется в сокращении). ..далее

ЕВ #04 2005


Человек и безопасность движения

ЗАО «Нейроком» работает над решением сложнейших задач повышения безопасности железнодорожного транспорта за счет снижения ошибок и браков в движении поездов по вине человека. Более чем за 15 лет на этом московском предприятии создано и внедрено в эксплуатацию несколько сотен автоматизированных комплексов, которые успешно эксплуатируются на сети железных дорог, действие их направлено в первую очередь на решение проблемы обеспечения безопасности движения, сохранения жизни и здоровья человека, выполнения требований охраны труда.

О новых разработках компании мы попросили рассказать руководителей одного из подразделений ЗАО «Нейроком» генерального директора ООО ПО «Нейроком-электротранс» кандидата физико-математических наук В.В. Бонч-Бруевича и его заместителя кандидата физико-математических наук В.Е. Андреева. ..далее

ЕВ #04 2005


Световозвращающая спецодежда: правильный выбор

Как обезопасить себя, если приходится работать в темное время суток, в условиях недостаточной видимости, скажем, на плохо освещенной городской улице, да еще когда мимо проносятся ослепляющие своими фарами автомобили?

Среди комплекса защитных средств, предусмотренных для такой довольно часто встречающейся ситуации, есть вполне доступное и удобное – спецодежда с элементами из световозвращающих материалов. Эффект от ее применения оказывается максимальным в случае соблюдения некоторых нехитрых правил. И, как показывает практика, правилами этими подчас пренебрегают.

Случается, предприятия закупают для своих сотрудников низкокачественные «светящиеся» спецовки из-за того, что польстились на дешевизну предлагаемой продукции либо плохо информированы ее недобросовестными изготовителями. Как избежать досадных ошибок при выборе сигнальных жилетов, комбинезонов, курток? Какие элементарные требования следует предъявлять к ним? ..далее

ЕВ #04 2005


Обучение – гарантия безопасности

Обеспечить обучение по охране труда во всех структурных подразделениях ОАО «РЖД» в соответствии с требованиями Положения об организации обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 11 июня 2004 г. № 2529. О том, как решаются эти задачи в ЦТИ «Оптимал-Тверь» рассказал Генеральный директор центра А.С. Чурсинов. ..далее

ЕВ #04 2005


Снизить уровень загруженности машиниста позволяет система автоведения поезда

Внедрение интенсивных технологий вождения поездов, безусловно, приводит к увеличению "физиологической стоимости" труда машинистов, повышает степень риска ошибочных действий. Поэтому создание систем, позволяющих снизить уровень загруженности машинистов, остается крайне актуальной задачей. А одной из ступеней ее решения является создание и внедрение "Автомашиниста" - унифицированной системы автоматизированного ведения поезда (УСАВП).

Сейчас УСАВП эксплуатируется на электропоездах практически на всей сети дорог, а также на электровозах Московской, Северной, Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорогах. Как она себя зарекомендовала рассказывают ведущий научный сотрудник ФГУП ВНИИЖГ, кандидат медицинских наук А.Б. Кирпичников и заведующий испытательной лабораторией ЗАО "НЕЙРОКОМ" кандидат технических наук А.М. Моисеев. ..далее

ЕВ #01 2004


Обеспечение условий и охраны труда при реформировании на железнодорожном транспорте

Целью политики ОАО "РЖД" в области охраны труда является признание того, что создание здоровых и безопасных условий труда имеет приоритет перед другими производственными вопросами. Об этом рассказывает начальник Управления охраны труда МПС России А.П. Мезенцев. ..далее

ЕВ #06 2003


Человеческий фактор и безопасность

Общепризнано, что безопасность движения на транспорте вообще, в том числе и на железнодорожном в частности, одна из наиболее актуальных проблем, напрямую зависящая от так называемого человеческого фактора, удельный вес которого среди причин транспортных происшествий достигает 90% и более. Понятие человеческий фактор характеризуется чрезвычайной многогранностью и сложностью. Теоретически в это понятие могут быть включены все явления в организации безопасности движения, так или иначе связанные с человеком. ..далее

ЕВ #06 2003



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

На благо железнодорожного транспорта

Единство железных дорог стран Содружества

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Совместный путь к успеху

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести