Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ПРОИЗВОДСТВО



По Вашему запросу найдено публикаций: 67

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 3 4 >




ОАО «БЭТ» на лидерских позициях

Открытое акционерное общество «БЭТ» – основной поставщик железобетонных шпал и брусьев для железных дорог страны. Применяемые на его девяти заводах технологии позволяют изготавливать и поставлять высококачественную продукцию для ОАО «РЖД» и его дочерних предприятий.

В последние годы освоено производство новых типов шпал – для мостов, тоннелей и кривых участков пути малого радиуса. На очереди реализация новых проектов по совершенствованию шпальной продукции, что предусматривает и развитие самих предприятий.

Обо всем этом рассказывает генеральный директор ОАО «БЭТ» Руслан Васильевич Пряников. ..далее

ЕВ #07 2014


Надежное основание для безопасности, долговечности, скорости

В соответствии с Концепцией реформирования ремонтного комплекса путевого хозяйства ОАО «РЖД»

23 апреля 2008 года было зарегистрировано дочернее открытое акционерное общество «БетЭлТранс». Оно объединило девять филиалов – заводов по производству железобетонных шпал, входивших ранее в состав головной компании отрасли. ..далее

ЕВ #08 2012


Что такое бережливое производство?

Положительные процессы внедрения в повседневную практику передовых инструментов эффективного управления бизнесом не всегда приносят желаемые результаты. Необоснованное и преждевременное разочарование в универсальности и высокой полезности внедрения передового зарубежного опыта в большинстве случаев вытекает из недостаточно глубокого понимания сущности применяемых методов и весьма поверхностного представления об арсенале и способах подбора нужных инструментов для достижения желаемого результата. Этим вопросам посвящена статья первого заместителя начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ», доктора экономических наук профессора кафедры «Менеджмент» Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) Сергея Валентиновича Палкина. ..далее

ЕВ #01 2012


«Вагоностроитель» Грузии - для железных дорог СНГ

Холдинг «Вагоностроитель» Грузии – сравнительно молодое производственное объединение, в состав которого входят АО «Электровагоноремонтный завод» со 130-летним опытом работы в железнодорожной отросли, ООО «Вагоностроительная компания», ООО «Тепловозоремонтная компания», литейно-механический завод, испытательно-диагностический центр «Вагонтест» и другие организации. О деятельности этой очень перспективной компании мы попросили рассказать специалиста в этой области, профессора кафедры «Вагоны. Вагонное хозяйство и управление перевозок на железнодорожном транспорте» Грузинского Технического Университета Тамаза Григорашвили. ..далее

ЕВ #11 2011


Скоростные межрегиональные поезда: сделано в Украине

Знаковому событию, приуроченному к знаменательной дате – 10-летию отрасли украинского пассажирского вагоностроения, была посвящена всеукраинская отраслевая выставка, проходившая на Крюковском вагоностроительном заводе города Кременчуга Полтавской области Украины, на которой демонстрировали свои возможности и достижения машиностроители из Харькова, Днепропетровска, Киева, Николаева и еще 15 городов. Была представлена украинская наука – Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика Лазаряна, Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения.

Разделить радость праздника, обсудить общие вопросы, перспективы сотрудничества съехались начальники украинских железных дорог во главе с генеральным директором Укрзализныци Владимиром Козаком, представители железнодорожных ведомств из России, Азербайджана, Казахстана. ..далее

ЕВ #11 2011


Будущее вагоностроения определяют железнодорожники и машиностроители

«Азовмаш» – одна из крупнейших машиностроительных компаний СНГ, отвечающая современным мировым стандартам в области транспортного и тяжелого машиностроения. Накануне 55 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества (28–29 октября 2011 г. в г. Ереване, Республика Армения) корреспондент газеты «Евразия Вести» обратился к генеральному директору ОАО «Азовмаш», кандидату экономических наук Игорю Николаевичу Карапейчику и генеральному конструктору вагоностроения ОАО «Азовмаш» – директору ГСКБВ, члену-корреспонденту Международной инженерной академии, доктору технических наук, профессору Валерию Михайловичу Бубнову с просьбой рассказать о сегодняшнем дне предприятия и перспективах его развития. ..далее

ЕВ #11 2011


ТРАНСМАШ: правофланговый тормозостроения

Наступивший год для предприятия ОАО МТЗ ТРАНСМАШ – юбилейный. 17 ноября 1921 г. правительство приняло решение о перепрофилировании завода «Электросила» на выпуск тормозного оборудования для железнодорожного транспорта. Эта дата и стала днем рождения Московского тормозного завода, правопреемником которого сегодня является ОАО МТЗ ТРАНСМАШ. По его истории можно изучать историю отечественного тормозостроения для железнодорожной отрасли и, в определенной мере, судить об отечественном транспортном машиностроении в целом. Недаром девизом предприятия стали крылатые слова, одинаково годящиеся и для тормозных устройств, и для подвижного состава железных дорог: «Скорость – искусство торможения».

ОАО МТЗ ТРАНСМАШ разрабатывает и производит тормозные системы для всех типов грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов и поездов метрополитена – воздухораспределители, краны машиниста, в том числе дистанционные; устройства блокировки тормозов, электропневматические клапаны, запорную арматуру и многое другое.

За минувшие десять лет номенклатура изделий увеличилась в 20 раз. Приборами управления тормозами на сегодняшний день оснащено около 1 млн. вагонов и около 50 000 локомотивов на железных дорогах России, стран СНГ, Балтии и многих других государств.

О предприятии написаны хорошие книги, в которых с душевной теплотой рассказывается об известных изобретателях и конструкторах тормозных систем – Флорентии Пименовиче Казанцеве, Иване Константиновиче Матросове, члене-корреспонденте РАН, профессоре Владимире Григорьевиче Иноземцеве, героях войны генерале Петре Теремове, Цезаре Куникове, известных всей стране людях – актере Михаиле Пуговкине и др. Не забыт никто и из простых рабочих, инженеров, техников, оставивших на предприятии о себе добрую память, награжденных государственными орденами и медалями, ветеранах труда завода, удостоенных звания «Почетный железнодорожник» и др.

Причину такого отношения к рядовому труженику предприятия замечательно точно объяснил его многолетний руководитель, бывший генеральный директор, академик Академии транспорта России Анатолий Андреевич Егоренков: «Завод – это не только и не столько производственная база, это, прежде всего, люди. Это сложный мир взаимоотношений и интересов, привычек и традиций. Это гордость за свой завод, его славную историю, свою принадлежность к этой истории. Это непередаваемая атмосфера творчества, изобретательства. Это чувство локтя и взаимовыручки, которое каждый член коллектива ощущает даже сегодня, в век жесткой конкуренции.

Вот тот бесценный дар, который мы должны, просто обязаны сберечь для будущих поколений. Он не подвержен коррозии, ему не страшны любые научные и технические открытия, изменения в социальной жизни. Он всегда будет современен и востребован".

И это действительно так.

О сегодняшнем дне славного предприятия наш корреспондент беседует с его нынешним генеральным директором Николаем Анатольевичем Егоренковым. ..далее

ЕВ #05 2011


Проверка тормозов

На одном из общих заседаний Комитетов НП ОПЖТ в 2009 г., проходившем в Москве на базе ЦНТИ ОАО «РЖД», было высказано пожелание о проведении выездных заседаний Комитетов. Цель – ознакомление с положением дел у партнеров по сотрудничеству, науке, бизнесу и т.п.

Предложение было единогласно одобрено. И очередное выездное заседание Комитета НП ОПЖТ по тормозному оборудованию и тормозным системам железнодорожного транспорта состоялось 3–4 марта 2011 года в Первомайске Нижегородской области. Принимающей стороной выступило одно из известных и старейших предприятий России ОАО «Транспневматика», ведущее свое начало с 1853 г. и посвятившее свою деятельность железнодорожной отрасли. ..далее

ЕВ #05 2011


Воплощаем стратегию в жизнь

Заместитель исполнительного директора по новой технике ОАО «Ритм» ТПТА (г. Тверь) Алексей Николаевич Фокин рассказывает о задачах, стоящих перед ОАО «Ритм» ТПТА в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ. ..далее

ЕВ #05 2011


«ТехноАрт» - партнерство, проверенное временем

Развитие международных транзитных коридоров «Север – Юг», «Восток – Запад» – одно из приоритетных направлений совершенствования системы отечественного железнодорожного транспорта. Организация и наращивание объемов перевозок на трансконтинентальных европейских маршрутах прогнозирует в недалеком будущем серьезную интенсификацию деятельности железных дорог России, стран СНГ и Балтии. Очевидно, что такой прорыв многократно повысит ответственность всех структурных подразделений, каждого сотрудника отрасли за безопасность движения. Поэтому уже сейчас необходима активная разносторонняя работа по предупреждению аварий, несчастных случаев и травматизма на производстве. Всяческое содействие руководству железнодорожных узлов на пути решения этой, несомненно, сложной задачи, думается, окажется нелишним. О деятельности компании «ТехноАрт» в этом направлении пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #05 2011


Высокое качество ремонта

Железные дороги уже не один век являются транспортными артериями нашей страны. Кроме того, необходимость быстро перемещать многотонные грузы сделала железнодорожные составы непременным атрибутом промышленных предприятий-гигантов. И повсюду несут свою ежедневную службу тепловозы – надежные и неприхотливые труженики. Но, как и любая машина, они постепенно вырабатывают свои ресурсы и требуют квалифицированного обслуживания и ремонта. О том, как вернуть такую технику в рабочее состояние, а часто практически подарить ей вторую жизнь рассказывает генеральный директор ООО «Шадринское тепловозо-вагоноремонтное объединение» Николай Валерьевич Покусаев. ..далее

ЕВ #05 2011


Контроль на линии

В ходе очередной плановой инспекционной проверки, проведенной Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, Белгородский шпальный завод подтвердил высокое качество выпускаемой продукции и соблюдение правил и процедур, принятых в ССФЖТ. ..далее

ЕВ #10 2010


Стандарт НП «ОПЖТ» «Колеса железнодорожные. Система обеспечения и подтверждения качества»

Заместитель начальника управления по продажам и развитию железнодорожной продукции ЗАО «ОМК», руководитель секции производителей компонентов колесных пар НП «ОПЖТ» А.О. Ладыченко и заведующий отделением «Транспортное материаловедение» ОАО «ВНИИЖТ», сопредседатель Комитета по координации производителей в металлургическом комплексе НП «ОПЖТ» А.В. Сухов затрагивают в своей статье проблему стратегического управления качеством продукции, поступающей на стальные магистрали. ..далее

ЕВ #10 2010


Программа модернизации: результаты и перспективы

Сегодня мы знакомим наших читателей с ОАО «Первая нерудная компания», с текущей деятельностью компании и планами ее коллектива.

ПНК была создана в 2008 году и объединила в своем составе 18 щебеночных заводов, расположенных от Мурманска до Владивостока. Первая нерудная – основной поставщик щебня для нужд предприятий материнской компании «Российские железные дороги», а также заводов ЖБШ ОАО «БeтЭлТранс». ..далее

ЕВ #08 2010


Группа компаний «Стройдеталь-сервис» готова решать самые сложные задачи

За свою почти пятнадцатилетнюю историю группа компаний «Стройдеталь-сервис» (г. Ульяновск) освоила капитальный ремонт и модернизацию десятка с лишним типов высокопроизводительных путевых машин, осуществляет поставку запасных частей и комплектующих, имеет опыт работы в машиностроении, активно сотрудничает с Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте по вопросам сертификации продукции машиностроения и по сертификации производств, организаций, осуществляющих ремонт технических средств железнодорожного транспорта. При этом компания постоянно стремится к расширению сфер своей деятельности. Наш корреспондент встретился с исполнительным директором этой компании Е.В. Породько и попросил его ответить на несколько вопросов. ..далее

ЕВ #08 2010


Псковская гарантия качественной сварки

Впервые компания «РЖД» реализует масштабный проект на территории Северной Африки – строит железную дорогу в Ливии. Несмотря на огромную конкуренцию, проектирование и сооружение рельсосварочного предприятия на производственной базе в Рас-Лануф доверено российской компании «Псковэлектросвар».

Мы попросили генерального директора ЗАО «Псковэлектросвар» Сергея Ивановича Журавлева рассказать об этой работе, ответив на несколько вопросов нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #08 2010


Первые испытания позади. Состоятельность на рынке доказана

Недавно, в июле, исполнилось два года с начала хозяйственной деятельности Открытого акционерного общества «БетЭлТранс». Целью создания этого акционерного общества стало формирование целостного производственно-технологического комплекса по выпуску железобетонной шпальной продукции, который на основе единой технической политики и логистики, прозрачности экономических отношений с контрагентами и открытости для конкуренции окажется способным обеспечить головную компанию железнодорожной отрасли необходимыми материалами верхнего строения пути. О том, как решаются непростые задачи, стоящие перед «БЭТ», рассказывает его генеральный директор Глеб Михайлович Федулов. ..далее

ЕВ #08 2010


«Тормоза» на пути тормозов

Это предприятие у редакции «Евразия Вести» постоянно в центре внимания. Динамика его жизнедеятельности вполне соответствует столичному ритму. Здесь не приемлют равнодушия и все подчинено одной цели – быть востребованным железнодорожным транспортом и машиностроением.

В очередной раз наш корреспондент встретился с генеральным директором ОАО «МТЗ ТРАНСМАШ» Николаем Анатольевичем Егоренковым и попросил ответить на некоторые вопросы, вызванные проявляемым интересом к этому предприятию. ..далее

ЕВ #05 2010


Задача на будущее - создать конкурентоспособную продукцию

Любое современное предприятие, чтобы быть благополучным, конкурентоспособным, и не только на российском рынке, но и зарубежном, свое будущее связывает с разработкой и освоением новых изделий, внедрением новых технологий, с совершенствованием выпускаемой продукции, улучшением ее качества и снижением ее себестоимости. Этого принципа неуклонно следует один из лидеров отечественного тормозостроения ОАО «Транспневматика». О сегодняшнем дне предприятия и о ближайшем будущем рассказывает его генеральный директор, заслуженный машиностроитель России, лауреат национальной премии за 2008 год «Лучший руководитель России» Владимир Александрович Батенков. ..далее

ЕВ #05 2010


Соединительная арматура для безрезьбовых труб пневматических систем: достоинства, проверенные на практике

Заместитель исполнительного директора по новой технике ОАО «Ритм» ТПТА (г. Тверь) Игорь Вячеславович Белов рассказывает об арматуре нового поколения, повышающей надежность работы тормозного оборудования. ..далее

ЕВ #05 2010



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести