|
По Вашему запросу найдено публикаций: 6 Показаны публикации: с 1 по 6
Реконструкция и содержание искусственных сооружений Департамент пути и сооружений ОАО «РЖД» совместно с управлением Горьковской железной дороги 2–4 сентября 2008 года провели школу по обмену опытом реконструкции больших мостов и организации текущего содержания инженерных сооружений. По итогам данного мероприятия были выработаны Рекомендации, утвержденные вице-президентом ОАО «РЖД» В.Б. Воробьевым. ..далее ЕВ #12 2008 |
Инженерные сооружения Горьковской железной дороги Основной задачей мостовиков Горьковской железной дороги является целенаправленное повышение надежности инженерных сооружений с ежегодным снижением дефектности искусственных сооружений и земляного полотна. Выполнение поставленных задач осуществляется под руководством заместителя начальника дороги по путевому хозяйству С.В. Богатырева, начальника службы пути Е.О. Добышева, заместителя начальника службы пути А.А. Новикова, коллективами отдела инженерных сооружений, мостовыми бригадами, бригадами по земляному полотну 25 дистанций пути, двумя мостоиспытательными станциями, инженерно-геологической базой Центра «Диагностика». ..далее ЕВ #12 2008 |
ДВЖД: целенаправленно повышать надежность инженерных сооружений Вынесенные в заголовок слова – формулировка одной из важных задач, которую постоянно решают дальневосточные железнодорожники. Показатель результативности их усилий – ежегодное снижение дефектности ИССО и земляного полотна, значительное сокращение числа сооружений с ограничением скоростей движения. ..далее ЕВ #02 2008 |
Инженерные сооружения на Горьковской железной дороге Краткий и сугубо конкретный рассказ о том, как решаются на ГЖД – одной из центральных магистралей - проблемы, связанные с содержанием, ремонтом и строительством искусственных сооружений, должен, на взгляд редакции, заинтересовать многих. ..далее ЕВ #02 2008 |
Задачи по выполнению современных требований На сетевой школе по обмену опытом по реконструкции, капитальному ремонту и содержанию инженерных сооружений 2–5 октября 2007 г. в г. Дагомыс, которая проходила под руководством Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД», Центра обследования и диагностики инженерных сооружений Северо-Кавказской железной дороги, были выработаны Рекомендации по данному вопросу, утвержденные вице-президентом ОАО «РЖД» В.Б. Воробьевым. ..далее ЕВ #02 2008 |
Расширить полигон применения алюминотермитной сварки Эту технологию следует использовать не только в зоне стрелочных переводов, но и на перегонах, при сварке плетей любой длины и восстановлении плетей после изломов Специалисты знают, что стык рельсового пути не только в принципе ослабляет его конструкцию, но создает предпосылки для деформации пути по другим направлениям. Просадки, перекосы, выкрашивание и разрушение головки рельсов - далеко не полный перечень дефектов, возникающих именно на стыках. До недавнего времени от стыков "уходили" путем сваривания концов двух рельсов электроконтактным способом. За десятилетия его эксплуатации он, безусловно, хорошо себя зарекомендовал. Но сегодня есть более экономичные и надежные способы сварки. О преимуществах и перспективах внедрения алюминотермитной сварки рассказывает первый заместитель начальника службы пути Московской железной дороги А.А Иванов. ..далее ЕВ #06 2003 |
|
|
|
|