Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ПУТЕВОЙ КОМПЛЕКС



По Вашему запросу найдено публикаций: 25

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 >




Организация текущего содержания малоинтенсивных участков

На сетевом совещании начальников дирекции инфраструктуры и дирекций по ремонту пути большое внимание специалистов было уделено организации текущего содержания малоинтенсивных участков.

Этим вопросам посвящена статья заместителя начальника Центральной дирекции инфраструктуры по эксплуатации Андрея Викторовича Кучина и начальника нормативно-методологического отдела Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Олеси Николаевны Вагановой ..далее

ЕВ #11 2018


Организация работ по ремонту земляного полотна

В конце августа во Владивостоке прошло сетевое совещание по вопросам совершенствования подходов в организации деятельности и взаимодействии предприятий инфраструктурного комплекса, на котором с докладом на тему: «Организация работ по ремонту земляного полотна на участках ремонтно-путевых работ и текущему содержанию пути» выступил начальник Управления пути и сооружений ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» Андрей Геннадьевич Здебский. ..далее

ЕВ #11 2018


Инновационные технологии и технические средства для текущего содержания и ремонта железнодорожного пути

Ежегодно на сети железных дорог растут скорости движения, увеличивается вес поездов, совершенствуются элементы верхнего строения пути. Все эти нововведения требуют постоянной адаптации и оптимизации к местным условиям ремонта и эксплуатации инфраструктуры, а также обеспечения безопасности движения поездов. ..далее

ЕВ #11 2018


Нет лучшей награды - когда клиенты рады

В начале августа в Москве состоялась научно-практическая конференция на тему «Состояние и перспективы развития производства материалов верхнего строения пути на заводах АО «БЭТ». В ее работе, приуроченной к 10-летию с момента создания компании «БетЭлТранс», приняли участие представители ОАО «РЖД», руководители и специалисты АО «БЭТ», в том числе входящих в его состав предприятий, а также ученые и специалисты транспортных академий и вузов, конструкторско-технологических организаций.

Речь шла о перспективных планах развития компании, повышении качества изготавливаемой продукции, в первую очередь, благодаря совершенствованию системы контроля и управления технологическими процессами производства. ..далее

ЕВ #11 2018


Стремление к установленным параметрам диктуется перспективами развития компании

Для состоявшегося на конференции обмена мнениями о состоянии и перспективах развития производства материалов верхнего строения пути на заводах АО «БЭТ», необходимо подробнее остановиться на выступлениях, связанных с главной темой обсуждения. ..далее

ЕВ #11 2018


Рельсовая комиссия отметила юбилей в Новокузнецке

На состоявшемся 130-ом заседании НП «Рельсовая комиссия», старейшего и наиболее авторитетного мероприятия отрасли путевого хозяйства. Форум прошел при поддержке ОАО «РЖД» и компании ЕВРАЗ.

«Рельсовая комиссия» впервые примерила на себя международный формат, став площадкой для обмена опытом среди лидеров железнодорожной отрасли, в том числе компаний-производителей, операторов и сервисные организациях. ..далее

ЕВ #07 2015


Эксперименты становятся нормой

На прошлогоднем декабрьском заседании правления ОАО «РЖД», посвященном итогам работы отрасли за 2013 год, отмечалось, что была значительно повышена эффективность проведения компании по ремонту пути. Достигнуто это главным образом благодаря применению передовых технологий, таких, как круглогодичное оздоровление колеи и работа в режиме закрытых перегонов.

Как это отразилось на увеличении объемов ремонта и повышении его качества рассказывает начальник Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД» Иван Яковлевич Пименов. ..далее

ЕВ #07 2014


Перспективы производственной и экологической безопасности

Одной из основных задач, стоящих перед Центральной дирекцией по ремонту пути, является организация всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна в объемах, необходимых для безопасного пропуска поездов с установленными скоростями. Вместе с тем большое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности и улучшения условий труда при производстве путевых работ, а также снижению негативного воздействия на окружающую среду, то есть экологической безопасности. ..далее

ЕВ #07 2014


Состояние земляного полотна железных дорог

Тому, насколько остра проблема, вынесенная в заголовок, посвятил свой материал заместитель директора Центра ИССО ОАО «РЖД» (г. Москва) А.В. Лебедев. ..далее

ЕВ #07 2014


ПТКБ ЦП - роль в развитии и укреплении инфраструктуры

На текущем этапе реформирования ОАО «Российские железные дороги» развитие путевого комплекса характеризуется значительными изменениями, как в структурном отношении, так и в технологии производства путевых работ.

О роли и задачах ПТКБ ЦП в деле развития и укрепления путевого хозяйства инфраструктуры на ближайшую перспективу пойдет речь в материалах статьи директора ПТКБ ЦП – филиала ОАО «РЖД» Станислава Анатольевича Рабчука. ..далее

ЕВ #07 2014


Развитие инновационных средств и технологий в путевом комплексе

Вопросам решения задач путевого комплекса на российских железных дорогах путем внедрения инновационных разработок и технологий посвящена статья главного инженера Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» доктора технических наук Вячеслава Михайловича Ермакова. ..далее

ЕВ #08 2012


Отвечать современным требованиям

Более года прошло с того момента, как все работники путевого ремонтного комплекса отметили очередной юбилей – 75 лет со дня выхода приказа от 01.04.1936 г. № 35Ц «Об организации машинно-путевых станций», который дал толчок созданию путевых машинных станций, бурному развитию механизации путевых работ и положил начало технической революции всего путевого хозяйства.

О необходимости выполнения работ по ремонту и содержанию пути в соответствии с современными требованиями мы попросили рассказать начальника Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД» Алексея Ивановича Бунина. ..далее

ЕВ #08 2012


Проблемные вопросы развития путевого комплекса

В предверии 175-летия Российских железных дорог оценивается их роль в жизни страны за весь период существования с момента зарождения железнодорожного транспорта в России в конце 30-х годах XIX века и до настоящего времени. Этапы его становления и развития определялись многими факторами, в том числе – экономическими, геополитическими, социальными. Проблемы, задачи развития путевого комплекса и пути их решения рассматривает в своей статье директор ПТКБ ЦП Станислав Анатольевич Рабчук. ..далее

ЕВ #08 2012


Ремонтно-путевой комплекс: задачи и решения

Чуть более полугода осталось до того момента, когда ремонтно-путевой комплекс отметит юбилей – 75 лет со дня выхода приказа МПС от 1 апреля 1936 года «Об организации машинно-путевых станций» – документа, положившего начало технической революции всего путевого хозяйства на основе механизации.

О том, как за три четверти века путевые машинные станции научились осваивать самые прогрессивные технические и технологические решения, позволяющие обеспечивать производство путевых работ на самом высоком уровне, читайте в статье начальника Центральной дирекции по ремонту пути – филиала ОАО «РЖД» Алексея Ивановича Бунина. ..далее

ЕВ #08 2010


Инженерные сооружения дорог России и задачи по повышению их надежности

На базе Горьковской железной дороги Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» была проведена сетевая школа, которая имела цель познакомить участников как с новыми технологиями реконструкции инженерных сооружений, так и с организацией текущего содержания сооружений на Горьковской железной дороге.

Горьковская железная дорога представляет собой как бы сеть в миниатюре. Здесь есть практически все – и карстоопасные, и лавиноопасные, и скальнообвальные участки, внеклассные мосты, тоннели, строится скоростной участок Москва – Нижний Новгород. С докладом «Состояние инженерных сооружений дорог России и задачи по повышению их надежности» на сетевой школе выступил начальник отдела инженерных сооружений Департамента пути и сооружений ОАО «РЖД» Игорь Юрьевич Малинин. ..далее

ЕВ #12 2008


Соответствовать злободневным задачам

2007-й стал переломным для всего путевого хозяйства, в частности – для цеха инженерных сооружений.

О проводимой в последнее время работе по усилению надзора, увеличению объемов ремонта и реконструкции инженерных сооружений, о новом высоком уровне решаемых задач рассказывает заместитель начальника Департамента пути и сооружений Игорь Вилленович Серебряников. ..далее

ЕВ #02 2008


Новое в ремонте и реконструкции инженерных сооружений

На сети железных дорог около 83 тысяч искусственных сооружений, значительное количество которых прослужило более 100 лет.

Сегодня на железных дорогах России эксплуатируются 2081 мост постройки до 1925 года и 1120 труб с недостаточной водопропускной способностью. Ясно, по своему физическому состоянию они требуют неотложного капитального ремонта либо реконструкции с применением современных материалов и технологий. Этой актуальной теме посвятил свою статью заместитель начальника Департамента пути и сооружений ОАО "РЖД" Игорь Вилленович Серебряников. ..далее

ЕВ #08 2007


Смотрите, учитесь, выбирайте

Вице-президент ОАО «РЖД» В.Н. Сазонов стоял у истоков зарождения одной из самых значимых для железнодорожников ежегодной выставки-ярмарки путевых машин в г. Калуге. Накануне этого важного мероприятия наш корреспондент попросил рассказать Владимира Николаевича о задачах предстоящего форума. ..далее

ЕВ #08 2006


На третьем этапе реформы

Среди железнодорожных предприятий, которые обеспечивают безопасность движения поездов, нет второстепенных. И все же первыми в этом ряду можно назвать подразделения путевого комплекса, особенно, путевые машинные станции. Сформированные по приказу НКПС № 35Ц от 1 апреля 1936 года «Об организации машинных путевых станций», они встретили юбилейный 2006 год корпоративным 70-летним подвигом. За эти долгие годы они оздоровили и реконструировали более миллиона километров пути! Сегодня ПМС, особые мобильные предприятия, охватывают ремонтом железнодорожные линии на всем пространстве СНГ и Балтии. В них аккумулированы уникальные технические решения и технологии, и они стали настоящей школой подготовки и воспитания высококвалифицированных кадров.

Как сказал президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин, путевое хозяйство играет ключевую роль по своему непосредственному влиянию на два основополагающих параметра оценки деятельности акционерного общества: безопасность движения при выполнении всех заданий, которые выдвигает растущая экономика РФ, и финансово-экономическая устойчивость и эффективность компании. Естественно, при реформировании отрасли этому хозяйству уделяется пристальное внимание. ..далее

ЕВ #07 2006


Путевой комплекс - прогресс очевиден

14–15 сентября 2005 года в г. Калуге состоялось главное событие текущего года для работников путевого хозяйства – с большим успехом прошла традиционная, одиннадцатая по счету, международная выставка-ярмарка «Путевые машины-2005». В работе выставки приняли участие руководящий состав отрасли во главе с первым вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Николаевичем Морозовым. Предлагаем вниманию наших читателей материалы из выступления первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н. Морозова на выставке. ..далее

ЕВ #11 2005



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Конкурентные приоритеты хозяйства автоматики и телемеханики

Эффективность и совершенствование инфраструктурного комплекса

Применение цифровых технологий как средство повышения эффективности компаний

Ученые РГУПС на передовых рубежах железных дорог России и за рубежом

Журналу «Автоматика, связь, информатика» – 95 лет

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2019 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести