Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС



По Вашему запросу найдено публикаций: 2

Показаны публикации: с 1 по 2


Организация ремонта парка приватных грузовых вагонов

За время проведения существенных преобразований на железных дорогах нашей страны появилось значительное количество собственников подвижного состава, в управлении каждого из которых находится от нескольких десятков до десятков тысяч вагонов. Тенденция, сложившаяся в период реформ, послужила тому, что в настоящее время доля приватного парка составляет более 60 процентов общего числа вагонов на сети стальных магистралей.

Увеличение доли перевозок грузов в собственном подвижном составе привело к трансформации ремонтного комплекса, а также к развитию конкурентной среды в сфере услуг по ремонту грузовых вагонов и формированию рыночных механизмов определения цены на такие услуги. Своим мнением по вопросам организации ремонта парка приватных грузовых вагонов мы попросили поделиться начальника центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов (ЦДРВ) – филиала ОАО «Российские железные дороги» Николая Алексеевича Бочкарева. ..далее

ЕВ #11 2009


ОАО «Желдорреммаш»: новый подход к клиенту - новое отношение к локомотиву

Ни для кого не секрет, что современный клиент – будь то физическое лицо или крупная фирма – становится все более требовательным к потребительским свойствам поставляемой продукции и услуг, прежде всего к качеству. Это замечание справедливо и в отношении ОАО «РЖД» как одного из крупнейших в стране потребителей продукции и услуг. Не случайно именно качеству как основе инновационного развития холдинга был посвящен предыдущий номер транспортной газеты «Евразия Вести». Однако, совершенно очевидно, что повышение требований к качеству поставляемой продукции и услуг для ОАО «РЖД» не является целью само по себе, оно обусловлено стремлением холдинга повысить качество собственного продукта – железнодорожных перевозок.

Повышение качества железнодорожных перевозок зависит напрямую от надежности и эксплуатационной готовности подвижного состава и, прежде всего, локомотивной тяги. Готовность локомотивов к эксплуатации зависит в свою очередь от их технического состояния в каждый момент времени. Об инновационных подходах деятельности ОАО «Желдорреммаш» в современных условиях пойдет речь в статье генерального директора компании Сергея Никифоровича Гапеева. ..далее

ЕВ #11 2009



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

На благо железнодорожного транспорта

Единство железных дорог стран Содружества

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Совместный путь к успеху

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести