Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ



По Вашему запросу найдено публикаций: 18

Показаны публикации: с 1 по 18


Реализация стратегии ОАО «РЖД»

Приветствие президента ОАО «РЖД» Владимира Ивановича Якунина участникам IV конференции и выставки «Энергосбережение и ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте». ..далее

ЕВ #02 2013


Совместный поиск эффективных решений

Приветствие участникам и гостям конференции «Энергосбережение и ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте» заместителя Министра транспорта Российской Федерации Алексея Самбуевича Цыденова. ..далее

ЕВ #02 2013


Ресурсосбережение - основной инструмент повышения эффективности перевозок

Пятнадцатый год в ОАО «РЖД» реализуется емкий инвестиционный проект «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте». Как решаются связанные с его реализацией задачи? Этому вопросу был посвящен доклад старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Александровича Гапановича на IV конференции «Энергосбережение и ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте».

Публикуем изложение этого доклада с цифровыми и фактическими данными на дату проведения конференции в Москве – ноябрь прошлого года. ..далее

ЕВ #02 2013


Приоритеты инвестиционного проекта

О главных направлениях инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» и их реализации пишет первый заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Юрий Васильевич Митрохин. ..далее

ЕВ #02 2013


Наукоемкая техника на службе ресурсосбережения

Цель инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» – решение предусмотренных бюджетами ОАО «РЖД» задач по снижению энергозатратности существующих бизнес-процессов и издержек эксплуатации за счет комплексного внедрения наукоемких технических средств.

О том, как шла реализация проекта в 2012 году и каковы ближайшие перспективы, рассказал в своем докладе на IV конференции «Энергосбережение и ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте» заместитель начальника Департамента технической политики компании Борис Иванович Иванов. Конференция состоялась в ноябре, к этому времени относятся данные, включенные в доклад. ..далее

ЕВ #02 2013


Внедрение ресурсосберегающих технологий

Опыту внедрения ресурсосберегающих технологий посвящена статья главного инженера Московской железной дороги Сергея Аркадьевича Вязанкина. Публикуем изложение этих материалов с цифровыми и фактическими данными на дату проведения конференции в Москве – ноябрь прошлого года. ..далее

ЕВ #02 2013


Инновации для экономии и экономики

Еще в начале 2007 года в «Функциональной стратегии управления качеством в ОАО «РЖД» в числе приоритетных задач были определены вопросы, направленные на повышение конкурентоспособности услуг и повышение внутренней эффективности деятельности компании. На их достижение, службой технической политики и службой по управлению качеством и маркетингу Октябрьской железной дороги нацелены такие инновационные управленческие технологии как рационализаторская деятельность и внедрение ресурсосберегающих технологий.

Об эффективности мероприятий, реализованных в рамках проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» на полигоне Октябрьской железной дороги, мы попросили рассказать ее главного инженера Владимира Ивановича Зиннера. ..далее

ЕВ #02 2013


Сетевая школа: высокий КПД делового общения

В ноябре минувшего года на Свердловской железной дороге прошла сетевая школа передового опыта. На ней обсуждались вопросы комплексного внедрения ресурсосберегающих технологий по результатам энергетического обследования объектов ОАО «РЖД» и совершенствования системы управления топливно-энергетическими ресурсами. ..далее

ЕВ #02 2013


Практика ресурсосбережения

Практическому опыту применения ресурсосберегающих технологий посвятил свое выступление главный инженер Красноярской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Иван Иванович Регер. ..далее

ЕВ #02 2013


Совершенство системы учета и контроля дизельного топлива в ОАО «РЖД»

Вопросам реализации в ОАО «РЖД» проекта по совершенствованию системы учета и контроля за использованием дизельного топлива посвящена статья генерального директора ЗАО «ОЦВ» Александра Юрьевича Тимченко и начальника Центра организации учета ТЭР ЗАО «ОЦВ» Алексея Николаевича Шатерникова. ..далее

ЕВ #02 2013


Диагностика инфраструктуры: комплексные средства и технологии ресурсосбережения

Сегодня в России эксплуатационные расходы на железнодорожную диагностику в десятки раз выше, чем в любой другой стране мира, и составляют около 20 млрд рублей в год. При этом стремительно технически и физически стареют как мобильные, так и съемные средства контроля, а их парк обновляется не более чем на 3–5% в год. До половины всех имеющихся в стране мобильных и ручных средств железнодорожной диагностики практически выработали свой ресурс. Вместе с тем ОАО «РЖД» ставит своей целью широкое внедрение многоуровневой, ресурсосберегающей системы диагностики с преимущественным использованием высокоэффективных автоматизированных мобильных средств комплексного контроля. То есть система, которая с наименьшими затратами обеспечивала бы наибольшую безопасность железнодорожного движения в стране.

Вопросам, связанным с решением этих сложных задач, посвящена статья председателя Совета директоров ОАО «Группа компаний ТВЕМА», кандидата технических наук Владимира Федоровича Тарабрина. ..далее

ЕВ #02 2013


Ресурсосберегающие технологии как основа эффективной работы ЖАТ

Проблема экономической эффективности технологий обеспечения безопасности движения поездов – одна из наиболее актуальных для ОАО «РЖД». Особое внимание уделяется современным микропроцессорным системам железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ), применение которых позволяет не только улучшить качество управления и функционирования, но и достичь оптимального соотношения ресурсов. ..далее

ЕВ #02 2013


Современные системы путевой лубрикации

Новейшие технологии, постоянно растущий технический уровень оборудования путевой лубрикации обязывают предприятие-изготовитель постоянно присутствовать в жизненном цикле оборудования, включая его текущую эксплуатацию и техническое обслуживание.

Руководитель группы компаний «Электромеханический завод» – «Машиностроитель» кандидат технических наук Cергей Львович Кожанов и ее технический директор Дмитрий Иванович Титов в своей статье рассказывают о современных системах путевой лубрикации, уже внедренных на сети железных дорог и новых перспективных разработках. ..далее

ЕВ #02 2013


Анализ систем освещения объектов железнодорожной инфраструктуры

В условиях регулярного роста тарифов на энергоносители руководством нашего государства поставлена задача энергосбережения, принята соответствующая законодательная база. Уже сейчас комплекс мероприятий по повышению показателей энергетической эффективности проводится на многих предприятиях страны. Внедрение ресурсосберегающих систем и технологий активно развивает и холдинг ОАО «Российские железные дороги».

Одной из важных задач для предприятий холдинга является и внедрение энергоэффективного светотехнического оборудования, основанного на перспективных источниках света (светодиодное и индукционное освещение). Этим вопросам посвящена статья руководителя компании СЕРВИС ДЕВАЙСЕС Торговый дом «SD SВЕТ» Эдуарда Владимировича Виноградова. ..далее

ЕВ #02 2013


Светодиоды для железных дорог

Светодиоды – новейший и перспективный источник света. Динамика его развития убеждает: за ним будущее. Для успешной реализации заложенного в полупроводниковых источниках света потенциала необходимо создать государственную программу научных исследований (в частности, по биологической безопасности), технологических и технических разработок светотехнических устройств, продвижения их на рынок. ..далее

ЕВ #02 2013


Новый свет для железных дорог

Компания «ДОЛОМАНТ-Т» создает и поставляет на железные дороги светодиодные светильники. Ее продукция освещает приемо-отправочные парки, горки, стрелочные переводы, переезды, депо, вокзальные комплексы, платформы, мосты, офисные и административные здания и многие другие объекты инфраструктуры стальных магистралей. ..далее

ЕВ #02 2013


Автоматизированные системы железнодорожной специализации

ООО «АВП Технология» занимается разработкой, производством, внедрением и сервисным обслуживанием автоматизированных систем управления для железнодорожного транспорта.

Руководитель департамента развития ООО «АВП Технология» Дмитрий Витальевич Волковский знакомит наших читателей с деятельностью компании, чья высокотехнологичная продукция уже давно по достоинству оценена работниками стальных магистралей нашей страны. ..далее

ЕВ #02 2013


«ТЕРМОИНТЕХ»: и в зной, и в стужу - всегда температура комфорта

В ноябре 2010 года было подписано инвестиционное соглашение между ГК РОСНАНО и Концерном РиО, стратегическим инвестором разработчика технологии – компании «ТЕРМОИНТЕХ», об организации производства термоэлектрических элементов нового поколения и устройств на их основе.

Реализация данного проекта позволит развивать качественно новые направления в области термоэлектричества. Достаточно сказать, что термоэлектрическая генерация, то есть утилизация «паразитного тепла», рассматривается как наиболее перспективный рынок для будущей продукции проекта, являясь дешевым источником энергии наравне с прочими альтернативными технологиями.

Компания «ТЕРМОИНТЕХ» («Термоэлектрические инновационные технологии») является одним из бесспорных лидеров в сфере разработки и производства систем, базирующихся на принципах, связанных с термоэлектричеством. О некоторых аспектах деятельности компании пойдет речь в статье, предлагаемой вниманию читателей. ..далее

ЕВ #02 2013



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести