Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

РЕФОРМЫ



По Вашему запросу найдено публикаций: 22

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 >




Локомотиворемонтные заводы: концепция реформы

Концепция реформирования сферы заводского ремонта тягового подвижного состава одобрена правлением и 28 июня нынешнего года принята советом директоров ОАО «РЖД».

Модернизация и преобразования на входящих в состав компании предприятиях по капитальному ремонту локомотивов и производству запасных частей для них осуществляются в рамках реализации программы структурной реформы на железнодорожном транспорте. О сути необходимых перемен и их перспективах рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Александрович Гапанович. ..далее

ЕВ #11 2007


Задачи третьего этапа структурной реформы

В рамках обсуждения третьего этапа реформирования железнодорожного транспорта президент компании «РЖД» Владимир Иванович Якунин выступал неоднократно: на заседании комиссии по естественным монополям Совета Федерации РФ, на конференции «РЖД» на рынке транспортных услуг», на заседании правительства страны, посвященном реформированию отрасли, на выездном (в ОАО «РЖД») заседании комитета Государственной думы по энергетике, транспорту и связи... Пожалуй, наиболее полно раскрывающее суть преобразований выступление прозвучало 24 октября 2006 года перед сенаторами. Публикуем его в сокращении. ..далее

ЕВ #02 2007


У «РЖД» должны быть конкуренты!

Союз транспортных компаний создан в 2003 году. Учредителями этой общественной организации стали компании, специализирующиеся в области перевозок в собственных багажных вагонах. (В последнее время в Союз входит все больше и перевозчиков пассажиров.)

Редакция попросила президента СТК Максима Николаевича Степанова ответить на несколько вопросов, касающихся деятельности Союза и проблем, в решении которых он участвует. ..далее

ЕВ #02 2007


Итоги года – фундамент дальнейшего развития компании ОАО «РЖД»

В завершающемся 2006 году компания «Российские железные дороги» полностью реализовала задачи, поставленные Президентом и правительством страны, и обеспечила плановые параметры работы, утвержденные советом директоров. Эти результаты достигнуты благодаря добросовестной работе более 1,3 млн. железнодорожников, инициативе и ответственности командного состава отраслевых хозяйств, железных дорог, отделений, линейных предприятий и, конечно, правления компании. Важнейший признак уходящего года – вхождение в заключительный этап реформирования железнодорожного транспорта. Этим вопросам был посвящен доклад президента компании ОАО «РЖД» В.И. Якунина на расширенном заседании правления 18 декабря 2006 года. (Доклад публикуется в сокращении) ..далее

ЕВ #12 2006


Взвешенный, эволюционный подход к реформированию

5 июля 2006 года состоялось заседание Комитета Государственной думы по энергетике, транспорту и связи по вопросам реформирования российских железных дорог. С основным докладом выступил президент ОАО «РЖД» Владимир Иванович Якунин. ..далее

ЕВ #08 2006


Итоги и стратегические задачи реформирования

На расширенном заседании коллегии Министерства транспорта Российской Федерации 4 апреля 2006 года по вопросу завершения второго этапа реформирования железнодорожного транспорта выступил Президент ОАО «Российские железные дороги» Якунин Владимир Иванович. ..далее

ЕВ #07 2006


О ходе реализации федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»

Доклад министра транспорта РФ Игоря Евгеньевича Левитина на «Правительственном часе» в Государственной Думе Федерального собрания РФ 21 сентября 2005 г. (доклад публикуется в сокращении). ..далее

ЕВ #12 2005


Стратегия развития транспорта - инвестиции и стабильность

16 декабря 2005 года в Торгово-промышленной палате прошла Международная конференция «Транспортная стратегия Российской Федерации». Конференция была организована группой «МЕДИАТЕКСТ» под патронажем Минтранса России.

Основной вопрос для рассмотрения на конференции – выбор приоритетов и вариантов финансирования инфраструктурных проектов на основе Государственно-частного партнерства. Предпосылкой для данного вопроса послужило принятие 21 июля 2005 года ФЗ № 115 «О концессионных соглашениях» С основным докладом на конференции выступила признанный эксперт в этой области, Доктор экономических наук, заместитель директора Департамента развития инфраструктуры и инвестиций Минтранса России Юлия Викторовна Зворыкина. Публикуем в сокращенном изложении ее доклад. ..далее

ЕВ #12 2005


Второй этап реформирования: проблемы, решения, выполнение

10 ноября 2005 года состоялось заседание Правительства РФ. С докладом по основному вопросу повестки дня: «О ходе структурной реформы на железнодорожном транспорте» выступил министр транспорта Российской Федерации Игорь Евгеньевич Левитин (публикуем сокращенное изложение доклада министра). ..далее

ЕВ #11 2005


ОАО «РЖД» - новый, качественный этап развития

Публикуем продолжение выступления Президента компании ОАО «РЖД» Владимира Ивановича Якунина на селекторном совещании 15 июля 2005 года посвященного новым фундаментальным задачам, которые стоят перед российскими железными дорогами. ..далее

ЕВ #08 2005


Взаимоотношения государства и железных дорог в условиях рынка

29 июня 2005 года на ЭК ВНИИЖТ в г. Щербинка в рамках научно-практической конференции, организованной ОАО «РЖД», в работе «круглого стола» по проблеме совершенствования взаимодействия государственных и коммерческих структур в области организации перевозочной работы и развития технических средств на железнодорожном транспорте принял участие депутат Государственной думы Российской Федерации член фракции «Родина» Чаплинский Сергей Игоревич. Для участников «круглого стола» присутствие и доклад Депутата Государственной думы, кадрового железнодорожника, придало уверенность: законодательная власть поддерживает диалог, организованный ОАО «РЖД» на Щербинке. ..далее

ЕВ #08 2005


Основные проблемы частных владельцев инфраструктур

Реформа федерального железнодорожного транспорта началась с разделения государственных и хозяйственных функций с образованием 1 октября 2003 года нового хозяйствующего субъекта ОАО «РЖД» со сто процентным участием государства. Но еще за долго до реформирования через акционирование, было создано уникальное акционерное железнодорожное предприятие, которое владеет на правах собственности инфраструктурой, станцией, и подвижным составом. Название этого предприятия ОАО «Золотое звено». Редакция газеты «ЕВРАЗИЯ ВЕСТИ» попросила рассказать о проблемах ОАО «Золотое звено» его Генерального директора Сергея Алексеевича Криворучко. ..далее

ЕВ #08 2005


ОАО «РЖД» - новый, качественный этап развития

15 июля 2005 года. г. Москва. ОАО «Российские железные дороги». Свое первое выступление на сетевом селекторном совещании в качестве Президента компании Владимир Иванович Якунин посвятил новым фундаментальным задачам, которые стоят перед российскими железными дорогами. ..далее

ЕВ #07 2005


Предложения по реформированию на железнодорожном транспорте

Основные задачи развития транспорта сформулированы Министром транспорта РФ И.Е. Левитиным на заседании Правительства России 9 сентября 2004 – «Основными стратегическими целями Министерства транспорта РФ являются: создание современной развитой и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, повышение доступности транспортных услуг для населения, конкурентоспособности транзитного потенциала и безопасности транспортного комплекса, а также обеспечение благоприятного инвестиционного климата».

О своих взглядах и предложениях на процессы реформирования мы попросили рассказать Председателя Совета Директоров ОАО «Дальневосточная транспортная группа» Раису Николаевну Паршину. ..далее

ЕВ #07 2005


Заводская инспекция – вчера, сегодня…

В октябре 2003 года образовалось ОАО «Российские железные дороги», которое к 2010 году должно окончательно реформировать структуры управления своим хозяйством. Реформирование коснется многих работников железных дорог, в том числе и заводских инспекторов-приемщиков, осуществляющих приемку продукции для железных дорог – филиалов ОАО «РЖД». О том, какие проблемы волнуют сегодня инспекторов, мы попросили рассказать заместителя начальника инспекции путевого хозяйства ОАО «РЖД» Сергея Валентиновича Никитина. ..далее

ЕВ #04 2005


Основные задачи и направления деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта

Публикуем сокращенный доклад руководителя Федерального агентства Михаила Павловича Акулова на заседании Совета 19 ноября 2004 года ..далее

ЕВ #12 2004


Основные направления работы и перспективы развития транспортного комплекса

Как было определено Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным в Послании Федеральному собранию, развитие инфраструктуры - "это больше, чем экономическая задача. Ее решение прямо влияет не только на состояние дел в экономике, но в целом - на обеспечение единства страны, на то, чувствуют ли себя люди гражданами единого и большого государства и могут ли пользоваться его преимуществами". Сегодня необходимо точно представлять себе перспективы развития транспортного комплекса, основные направления работы отрасли. Этому посвящен доклад министра транспорта Российской Федерации И.Е. Левитина на расширенном заседании Коллегии Министерства транспорта Российской Федерации 28 сентября 2004 года. ..далее

ЕВ #11 2004


Современные средства ЖАТ на службе безопасности

7 июля 2004 г. в Санкт-Петербурге состоялась первая международная научно-практическая конференция "Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте" - "ТрансЖАТ-2004", которая проходила в период второго этапа реформы, реализуемой Правительством России. С приветственным словом на открытии конференции выступил первый вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Иванович Якунин. ..далее

ЕВ #11 2004


Программно-стратегический план преобразования отрасли

"Без преувеличения можно сказать: все железнодорожники России переживают исторические дни. Рождается программно-стратегический план преобразования отрасли в могучую национально-транспортную компанию, не знающую себе равных в отечестве и за рубежом как по масштабам деятельности, так и по направленности и глубине преобразований", - в этих словах первого вице-президента ОАО "РЖД" Хасяна Шарифжановича Зябирова квинтэссенция предлагаемого вашему вниманию выступления. ..далее

ЕВ #08 2004


Государственное регулирование и управление на транспорте в условиях административной реформы

Преобразования, определяемые программой структурной реформы железнодорожного транспорта, должны не только повысить эффективность работы, создать конкурентный рынок перевозок, но и сохранить необходимый уровень государственного планирования, регулирования и контроля в отрасли, одной из наиболее значимых в экономике страны... Этому посвящена статья заместителя министра упраздняемого МПС России, профессора, доктора экономических наук В.Л.Белозёрова. ..далее

ЕВ #06 2004



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести