Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА



По Вашему запросу найдено публикаций: 16

Показаны публикации: с 1 по 16


Проблемы развития транспортной системы северных регионов

Из выступления министра транспорта и связи И.Е. Левитина на межрегиональной научно-практической конференции в г. Ярославе 14 апреля 2004 года

"Задачи транспортного развития Северо-западного региона актуальны и остры. Они требуют пристального внимания и прогрессивных комплексных решений. Железнодорожное хозяйство страны реформируется, и есть все основания надеяться, что преобразования глубоко затронут Северную железную дорогу, что усилия северян будут конструктивными и продуктивными". ..далее

ЕВ #07 2004


Сильный ход "слабого звена"

5 мая 2004 г. Президент ОАО "РЖД" Г.М. Фадеев вместе с членами правления компании побывал в г. Ярославле. Впервые за последние пять лет коллектив Северной железной дороги победил в отраслевом соревновании.

При вручении начальнику Северной железной дороги В.А. Билохе свидетельства о победе в отраслевом соревновании за I квартал 2004 года Г.М. Фадеев сказал: "...Мне очень приятно, что именно Северная железная дорога после длительных невзгод и поражений поднялась на эту высоту, это результат правильного руководства и тесного взаимодействия ОАО "РЖД" и Северной железной дороги, понимания и помощи региональной власти, четкой работы всех звеньев цепи сложного механизма". ..далее

ЕВ #07 2004


СЖД - стержень северного транспортного направления

В апреле первый вице-президент ОАО "РЖД" Хасян Шарифжанович Зябиров был на Северной железной дороге. Шел серьезный разговор о совершенствовании систем безопасности, комплексном решении технологических вопросов, а также роли Северной дороги в развитии европейского Севера России и задачах, стоящих перед коллективом магистрали.

Как сказал Х.Ш. Зябиров: "Проблемам развития Северной железной дороги уделяется огромное внимание Правлением ОАО "РЖД" и лично президентом компании Г.М. Фадеевым. И мы должны всемерно развивать это важнейшее направление". ..далее

ЕВ #07 2004


Хроника плодотворного сотрудничества

Ярославская область - большой и сложный экономический организм. Его надежное функционирование зависит от многих факторов, среди которых и железнодорожный транспорт, в частности Северная железная дорога. Ее бесперебойная работа, темпы развития, условия труда и жизни железнодорожников - предмет постоянной заботы губернатора Анатолия Ивановича Лисицына. В этом нетрудно убедиться, прочитав материал, присланный нам главой области. ..далее

ЕВ #07 2004


Cеверная железная дорога: опыт, проблемы, перспективы

Русский Север - это не только богатейшая топливно-сырьевая сокровищница России. Здесь - душа нашего отечества, его сокровенная суть. В наши дни невозможно ощутить исконную близость этого сурового и прекрасного края, его причастность к судьбе каждого из нас без Северной железной дороги.

Наш корреспондент попросил рассказать об этой стальной магистрали, одной из крупнейших в стране, ее начальника - Василия Александровича Билоху. ..далее

ЕВ #07 2004


СЖД: годы, события, достижения

Железные дороги, в строительстве которых государство непосредственного участия не принимало, поскольку не верило в перспективность и прибыльность нового вида путей сообщения, начинают прокладывать в России с середины XIX века. Строительством занялись частные компании - акционерные общества, как правило, основанные на деньги иностранных вкладчиков. Однако уже в 1858 году образовалось первое российское (без привлечения иностранного капитала) акционерное общество по строительству Московско-Ярославской железной дороги, идея рождения которого принадлежала общественному деятелю Федору Васильевичу Чижову. Одним из основных вкладчиков Общества и членом его правления стал Иван Федорович Мамонтов - отец известного в будущем мецената Саввы Мамонтова. ..далее

ЕВ #07 2004


Чум - Лабытнанги ... Далее везде

Северная железная дорога выполняет львиную долю необходимых для предприятий и жителей Заполярья перевозок. Как считает главный инженер СЖД Дмитрий Львович Андреев, это - "дорога жизни", важнейшая транспортная артерия в суровых краях. "Дорога жизни" не только для жителей Заполярья, но и для жителей многих других регионов России, поскольку она обеспечивает стабильную работу предприятий, поставляющих на "материк" до 70% российского газа. ..далее

ЕВ #07 2004


Новая техника в работе

Основными из перечня вопросов, решаемых службой технической политики, являются разработка, реализация и контроль за выполнением программ, мероприятий и целевых задач, исходя из стратегических направлений развития отрасли, определенных Правлением ОАО "РЖД". Об этом рассказывает начальник службы Северной железной дороги Алексей Евгеньевич Курочкин. ..далее

ЕВ #07 2004


Информационные технологии

Программа развития технических средств информатизации и связи, разработанная на ближайшие годы, предусматривает не только оздоровить техническую базу хозяйства информатизации и связи, но и поднять ее на новый качественный уровень, обеспечивающий безопасность движения поездов при улучшении экономических показателей. О работе своего хозяйства рассказывает начальник службы информации и связи Александр Борисович Разгуляев. ..далее

ЕВ #07 2004


На пути технического прогресса

"Скорейшее внедрение новейших информационных технологий, автоматических систем управления, автоматизация рабочих мест позволит в кратчайшие сроки в значительной степени повысить уровень безопасности движения на транспорте", - утверждает министр транспорта РФ И.Е. Левитин.

О работе информационно-вычислительного центра рассказывает его начальник Александр Вячеславович Фролов. ..далее

ЕВ #07 2004


Работая на успех

Огромную роль в организации перевозок, в улучшении качества обслуживания играет служба грузовой и коммерческой работы. О том, как идут дела в этом подразделении СЖД, рассказывает его начальник Андрей Николаевич Сидоров. ..далее

ЕВ #07 2004


СЦБ - на службе безопасности движения

Начальник службы сигнализации, централизации и блокировки Северной дороги Юрий Александрович Федяев сделал ставку на цифры, факты и конкретные разработки. Однако, как мы полагаем, материал будет интересен не только специалистам - ведь важность работы возглавляемой им службы очевидна. ..далее

ЕВ #07 2004


Чтобы инженерные сооружения не подвели ни сегодня, ни завтра

Идет реформирование отрасли, и сейчас очень важно уточнить и сверить направления развития системы содержания и ремонта инженерных сооружений всей сети и Северной железной дороги. Такова суть выступления начальника службы пути СЖД Александра Адамовича Борецкого. ..далее

ЕВ #07 2004


Локомотивное хозяйство не сбавляет обороты

Надо ли объяснять, что локомотивное хозяйство - одна из ведущих служб на дороге?! От ее бесперебойной, безопасной и надежной работы зависит общий успех. Чем озабочены локомотивщики? Как у них идут дела? Такие вопросы волнуют всех, кто связан с СЖД. Публикуем лаконичный и деловой материал о дорожной службе локомотивного хозяйства ее начальника Сергея Ивановича Черногаева. ..далее

ЕВ #07 2004


Стратегия в будущее

Именно в самые трудные для экономики страны годы произошло осмысление того, что электрификацию нельзя вести по старым меркам подхода к проектированию, выбору оборудования, строительству и дальнейшей эксплуатации электрифицированных участков. Нужна новая стратегия, нужны новые требования, нужны новые методы проектирования, нужно самое современное оборудование, современные технологии строительства и эксплуатации. ..далее

ЕВ #07 2004


Заботы вагонного хозяйства

Северная магистраль входит в число самых грузонапряженных в сети. Развернутая длина ее свыше 8,5 тысячи километров. Со службой вагонного хозяйства СЖД, которую смело можно назвать в числе ведущих, знакомит наших читателей ее начальник Александр Анатольевич Рудь. ..далее

ЕВ #07 2004



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести