Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ



По Вашему запросу найдено публикаций: 14

Показаны публикации: с 1 по 14


Кадровая и социальная политика - сегодняшний приоритет

Единая кадровая политика головной компании отрасли проводится в соответствии со Стратегией развития кадрового потенциала ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 года. Главная цель – повысить эффективность деятельности и вовлеченность персонала в реализацию корпоративных задач. Ключевой теме дня посвящено это газетное выступление президента ОАО «РЖД» Владимира Ивановича Якунина. ..далее

ЕВ #07 2011


В центре внимания - человек

Вице-президент по управлению персоналом и социальным вопросам ОАО «РЖД» Дмитрий Сергеевич Шаханов дал интервью нашему корреспонденту. ..далее

ЕВ #07 2011


Ветераны на службе отрасли

19–20 мая нынешнего года в Челябинске состоялось сетевое совещание руководителей Советов ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта. С содержательным докладом об итогах работы за 2010 год перед собравшимися выступил председатель Центрального совета организации ветеранов войны и труда отрасли Н.П. Гром.

Выбранный на эту почетную должность в ноябре прошлого года, Николай Петрович не случайно пользуется большим авторитетом у товарищей и коллег. За плечами Заслуженного строителя России, Почетного железнодорожника МПС СССР, Почетного ветерана железнодорожного транспорта долгая и ответственная работа, в частности в качестве начальника Главного управления капитального строительства МПС СССР, а затем и России (1982–1998 гг.), с 2006 г. Председатель Совета ветеранов Аппарата ОАО «РЖД», а с ноября 2010 года Председатель Центрального Совета.

В этом номере газеты мы публикуем материал, подготовленный на основе доклада Н.П. Грома на сетевом совещании. ..далее

ЕВ #07 2011


Организации ветеранов железнодорожного транспорта россии - 27 лет

Транспортной отрасли всегда были и будут нужны опыт и знания ветеранов, ведь движение вперед невозможно без сохранения и обогащения всем наиболее ценным, что было накоплено в прошлом. Преемственность и связь поколений предполагают в первую очередь эффективное использование уникального опыта ветеранов войны и труда. Редакция транспортной газеты «Евразия Вести» обратилась к Игорю Владимировичу Харлановичу, заместителю председателя Центрального Совета ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта России с просьбой рассказать о деятельности организации ветеранов железнодорожного транспорта за прошедшие годы. ..далее

ЕВ #07 2011


Южно-Уральская железная дорога встречает ветеранов

Более 60 представителей советов ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта со всех магистралей встретились 19–20 мая 2011 года в г. Челябинске, чтобы подвести итоги работы и обсудить важные для них вопросы. ..далее

ЕВ #07 2011


Активная деятельность ветеранских организаций отрасли

В соответствии с планом работы Центрального совета ветеранов и распоряжением первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н. Морозова от 24.01.2011 г. № 82р на базе Южно-Уральской железной дороги в г. Челябинске 19–20 мая с.г. проведено сетевое совещание председателей Советов ветеранов филиалов ОАО «РЖД». На совещании рассмотрены итоги работы Общероссийской общественной организации ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта России, опыт работы Совета ветеранов Южно-Уральской железной дороги по реализации Коллективного договора ОАО «РЖД» в 2010 г., а также вопросы участия ветеранов в обеспечении безопасности движения поездов, обучении и подготовке кадров. По итогам Сетевого совещания руководителей Советов ветеранов войны и труда железнодорожного транспорта было принято решение, которое мы предлагаем вниманию наших читателей. ..далее

ЕВ #07 2011


Уверенность в завтрашнем дне

Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) – один из самых многочисленных в Российской Федерации. А по уровню профсоюзного членства он является лидером (94,2%).

Профсоюз объединяет в своих рядах 1 миллион 700 тысяч человек. Это работники предприятий железнодорожного транспорта, транспортного строительства, метрополитенов, промышленного железнодорожного транспорта, ведомственной охраны, учреждений образования (студенты и преподаватели железнодорожных вузов и средне-специальных учебных заведений), негосударственных учреждений здравоохранения и дочерних образований ОАО «РЖД» и др.

О сегодняшнем дне РОСПРОФЖЕЛа корреспондент газеты «Евразия Вести» беседует с председателем Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Николаем Алексеевичем Никифоровым. ..далее

ЕВ #07 2011


Грани социального партнерства

В РОСПРОФЖЕЛ состоит 1 млн. 700 тыс. человек. По численности больше, чем армия России. Но, в отличие от армии, члены профсоюзной организации сами нуждаются в защите: в виде своевременной индексации зарплаты на размер инфляции, негосударственного пенсионного обеспечения, строительства жилья, обеспечения служебными билетами, медицинской помощью – у социального партнерства много граней. И члены РОСПРОФЖЕЛ получают такую помощь по максимуму. Об основных направлениях деятельности партнерства пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #07 2011


Задуматься о будущем уже сегодня

«Ключевая задача негосударственного пенсионного фонда «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» – не просто преумножить пенсионный капитал наших клиентов, а обеспечить им будущий жизненный комфорт и стабильность, – утверждает исполнительный директор Фонда Елена Сухорукова. – Это то, что мы ежедневно делаем на протяжении уже 15 лет. В итоге – доверие клиентов, будущих и уже работающих с нами, которое подтверждает правильность нашего пути».

О сегодняшнем дне на пенсионном рынке России и текущей деятельности НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» наш корреспондент беседует с исполнительным директором Фонда Еленой Сухоруковой. ..далее

ЕВ #07 2011


Отраслевые традиции пенсионного обеспечения

Негосударственный пенсионный фонд «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» занимает лидирующие позиции среди российских негосударственных пенсионных фондов как в системе обязательного пенсионного страхования, так и в негосударственном пенсионном обеспечении. Об исторической необходимости его создания в отрасли, сегодняшнем дне и перспективах развития пойдет речь в материалах нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #07 2011


Экономическая эффективность и общественное согласие

Общероссийское отраслевое объединение работодателей железнодорожного транспорта было создано в 2007 году. Сегодня в Объединение входит 44 организации железнодорожного транспорта, с общей численностью работающих более 1 миллиона 100 тысяч человек.

Главной задачей Объединения является представление и защита интересов работодателей отрасли во взаимодействии с государственными органами, профсоюзами по социально-трудовым вопросам. «Желдортранс» координирует деятельность работодателей железнодорожного транспорта в осуществлении согласованных действий по выстраиванию социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений, а также реализацию единой социальной политики на железнодорожном транспорте. ..далее

ЕВ #07 2011


Алексей Петров: «Мы предлагаем рынку инструмент реализации социальной политики»

За 10 лет своего существования Благотворительный фонд «ПОЧЕТ» выплатил 17 миллиардов рублей в пользу более одного миллиона человек. На ближайшие три года Фонд планирует реализацию благотворительной программы «Социальная поддержка неработающих пенсионеров железнодорожного транспорта России» на сумму порядка 14 миллиардов рублей, при этом количество получателей различной материальной помощи составит не менее 650 тысяч человек. Как удалось проделать такую колоссальную работу и о сегодняшнем дне благотворительной организации наш корреспондент беседует с директором БФ «ПОЧЕТ» Алексеем Евгеньевичем Петровым. ..далее

ЕВ #07 2011


Корпоративная благотворительность: каждому ветерану ПОЧЕТ и заботу!

Стратегией развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года определено, что важной составляющей жизнедеятельности и обеспечения устойчивой работы Компании является социальная сфера. Инвестиции в социальную сферу – это не только выполнение принятых обязательств перед работниками и ветеранами, но и инструмент повышения производственно-экономической эффективности ОАО «РЖД». ..далее

ЕВ #07 2011


Генеральный коллективный договор - стимул развития компании

Событием для работников ОАО "РЖД" стало заключение первого генерального коллективного договора с работодателем в лице президента компании Геннадия Матвеевича Фадеева. Своими мыслями об этом делится председатель Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Алексеевич Никифоров. ..далее

ЕВ #12 2004



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

На благо железнодорожного транспорта

Единство железных дорог стран Содружества

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Совместный путь к успеху

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести