Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

СТРАХОВАНИЕ



По Вашему запросу найдено публикаций: 11

Показаны публикации: с 1 по 11


Оговорка как инструмент демпинговой политики страховых компаний

Многие специалисты сходятся во мнении, что рынок железнодорожных операторов переживает в настоящий момент непростой период. В отрасли на протяжении длительного периода времени остается много нерешенных проблем: до конца не понятно, чем закончится реформа РЖД; на каких принципах будет формироваться тарифная политика; не урегулированы многие вопросы взаимодействия операторов, перевозчиков и других участников транспортного процесса; как и за чей счет бороться с неудовлетворительным качеством работ организаций, обслуживающих средства железнодорожного транспорта и, в частности, тяговый состав; не приведет ли к очередному мыльному пузырю политика постоянного сверхинфляционного роста цен на железнодорожный подвижной состав и прочее…

О проблемах, стоящих перед страховыми компаниями, и путях их решения пойдет речь в статье эксперта отдела страхования железнодорожных операторов ОСАО «Ингосстрах» Владимира Сергеевича Алексахина. ..далее

ЕВ #10 2010


Страхование ответственности или страхование грузов - что выбрать транспортной компании?

Участие компаний в логистической цепи неизбежно связано с различного рода рисками, касается ли это перевозок грузов, осуществления операций складирования и временного хранения грузов, выполнения погрузочно-разгрузочных работ и т.д. При этом от качества и своевременности выполнения каждым участником транспортировки своей части работы зависит эффективность всей логистики, а соответственно, прибыль или убыток каждого из участников, не говоря уже о конечном потребителе услуг. Этим вопросам посвящена статья Сюзанны Ивтушок. ..далее

ЕВ #04 2010


Страхование пассажиров в ожидании перемен

В ближайшее время система страховой защиты пассажиров на железнодорожном транспорте кардинально изменится. Миниcтерство транспорта уже не первый год работает над проектом Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам». Сейчас законопроект проходит последние согласования со всеми заинтересованными федеральными ведомствами – с Минфином, Федеральной антимонопольной службой, Минэкономразвития и т.д. Уже в этом году проект закона поступит на рассмотрение в Правительство и в Государственную думу.

Со вступлением закона в силу будет отменено обязательное личное страхование пассажиров. Законопроект предусматривает всеобъемлющую защиту пассажиров на всех видах транспорта за счет страхования ответственности самого перевозчика. Об особенностях новой системы страхования, которую планируется в ближайшие годы внедрять на транспорте, об ее преимуществах рассказывает заместитель начальника управления корпоративного обслуживания ОСАО «Ингосстрах» Сергей Николаевич Закройщиков, член рабочей группы при Минтрансе, разрабатывавшей новый законопроект. ..далее

ЕВ #11 2009


Можно ли на железнодорожном транспорте лицензирование заменить страхованием?

Официальная информация: Москва. 17 сентября 2008 года. ИНТЕРФАКС-АФИ.

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении поправки в отдельные законодательные акты РФ по вопросу замены лицензирования обязательным страхованием гражданской ответственности.

Соответствующие поправки разработаны в соответствии с указом президента РФ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности».

Законопроект предусматривает замену института лицензирования двух групп деятельности (перевозки и почтовая связь) обязательным страхованием гражданской ответственности. В частности, предполагается ввести обязательное страхование перевозок внутренним водным транспортом грузов, погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, перевозок морским транспортом грузов, погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в морских портах, деятельность по осуществлению буксировок морским транспортом. Кроме того, вводится обязательное страхование деятельности по оказанию услуг почтовой связи.

Законопроект направлен на обеспечение гарантии возмещения ущерба третьим лицам за неисполнение или ненадлежащее исполнение договоров при нарушении требований законодательства РФ.

Кроме того, законопроектом упрощается порядок продления лицензии, для чего в закон вводится норма о применении упрощенного порядка продления в случае, если за время действия лицензии не были выявлены грубые нарушения лицензионных требований и условий. Также предусматривается возможность бессрочного действия лицензии.

Прокомментировать данный законопроект мы попросили заместителя начальника управления корпоративного обслуживания ОСАО «Ингосстрах» Сергея Николаевича Закройщикова. ..далее

ЕВ #11 2008


Джон Д. Рокфеллер: «Никогда не экономьте на страховании, и ваши дела пойдут в гору»

ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.

По итогам работы 2007 года ОСАО «Ингосстрах» стало победителем конкурса и обладателем золотой премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007» и признано победителем в номинации «Лучшая страхования компания в перестраховании по итогам 2007 года» на XII Всероссийской конференции по перестрахованию.

ОСАО «Ингосстрах» получил рейтинги Standard&Poor's («ВВB-» с прогнозом «Стабильный», по российской шкале - «ruAA+») и «Эксперт РА» (A++).

Компания присутствует в 214 российских городах. Шесть представительств и семь дочерних компаний страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

ОСАО «Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст. 32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность.

До сих пор «Ингосстрах» является первопроходцем в новых видах страхования, в частности, на рынке транспортного страхования. О сегодняшних взаимоотношениях ОСАО «Ингосстрах» с предприятиями транспортного комплекса нашему корреспонденту рассказывает начальник отдела страхования железнодорожных операторов управления страхования транспортных операторов «Ингосстраха» Сюзанна Ивтушок. ..далее

ЕВ #05 2008


Финансовый гарант транспортной перевозки грузов

Транспортная отрасль всегда рассматривала страхование как сопутствующую услугу, однако стремительная динамика развития грузопотоков, наращивание мощностей и количества подвижного состава, развитие транспортной инфраструктуры РФ в целом, вносит свои коррективы. Такие финансовые институты как страховые компании становятся составной частью транспортного процесса – им определена роль финансового гаранта удачного исхода транспортного мероприятия. О современных методах страхования перевозимых грузов на страницах нашей газеты рассказывает Начальник Управления страхования логистических рисков одной из крупнейших российских компаний на этом рынке, ОАО «КапиталЪ Страхование», кандидат экономических наук Ирина Владиславовна Бирман. ..далее

ЕВ #05 2008


Ингосстрах на стальных магистралях

Открытое страховое акционерное общество (ОСАО) «Ингосстрах», финансовая устойчивость ежегодно подтверждается рейтингами международных и российских рейтинговых агентств, работает на международном и внутреннем рынках с 1947 г. Полис компании признается в 130 странах мира. Компания имеет лицензии на осуществление 20 из 23 видов страхования, установленных законом об организации страхового дела в Российской Федерации. О взаимодействии компании с железнодорожной отраслью нашему корреспонденту рассказывает начальник отдела страхования железнодорожных операторов управления страхования транспортных операторов «Ингосстраха» Сюзанна Ивтушок. ..далее

ЕВ #11 2007


Особое внимание - качеству услуг

Правильно выбранная страховая защита – совершенный инструмент для полного и быстрого возмещения ущерба. Возможность пользоваться таким инструментом будет и впредь способствовать как финансовому успеху отдельных компаний, так и развитию всей транспортной системы России. В верности такого вывода убеждает сама логика и аргументированность статьи Сюзанны Александровны Ивтушок – начальника отдела страхования железнодорожных операторов Управления страхования транспортных операторов ОСАО «Ингосстрах». ..далее

ЕВ #02 2007


Реформа и страхование

Важное место среди проблем, связанных с развитием транспортного комплекса, неизменно занимают вопросы страхования. Особую остроту приобретают они теперь, в условиях структурной реформы железнодорожного транспорта. Рассказать об этом, ответив на вопросы нашего корреспондента, согласилась генеральный директор ОАО "ЖАСО" Лариса Александровна Михайлова. ..далее

ЕВ #07 2004


Кто возместит убытки железнодорожникам?

"Ингосстрах" делится опытом

Российские железные дороги вошли в решающую фазу реформирования. Структурная перестройка предполагает появление на рынке железнодорожных перевозок новых, независимых субъектов хозяйствования. Это вызывает серьезные опасения: а не приведет ли реформа отрасли к снижению уровня безопасности перевозок? Ведь в других видах транспорта, более 10 лет назад прошедших через процедуру разгосударствления, проблемы безопасности резко обострились. Одной из причин явилась снижение уровня контроля за функционированием транспортных средств и транспортной инфраструктуры, что привело к всплеску аварийности. О том, как избежать убытков и минимизировать риски в новой ситуации, рассказывают сотрудники "Ингосстраха" - начальник Управления страхования транспортных операторов Акил Зубир и начальник отдела развития страховых операций УСТО Сергей Закройщиков. ..далее

ЕВ #04 2003


Страхование, проверенное временем

Общеизвестно: из всех видов транспорта железнодорожный - самый безопасный. Тем не менее эта безопасность весьма относительна. Ежегодно на железных дорогах России происходят аварии, хищения ценных грузов и многочисленные происшествия, связанные с перевозкой опасных грузов. Что может предложить страховой бизнес для минимизации рисков, возникающих на железнодорожном транспорте? Эту и некоторые другие темы в беседе с нашим корреспондентом обсуждает Генеральный директор страхового общества "ЖАСО" В.Л. Иванов. ..далее

ЕВ #12 2002



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести