Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ



По Вашему запросу найдено публикаций: 16

Показаны публикации: с 1 по 16


Техническое регулирование: проблемы и решения

При формировании евразийского экономического союза важнейшим аспектом является унификация единых норм и требований для сложных техническим систем. Вопросами технического регулирования в ОАО «РЖД» занимается Департамент технической политики, который, совместно с отраслевыми специалистами, учеными, экспертами, международными партнерами и промышленностью, систематизирует эту работу, имеющюю большое значение для работы всего железнодорожного транспорта. ..далее

ЕВ #08 2015


Формирование новой системы технического регулирования на железнодорожном транспорте

Прошел уже год с момента перехода технического регулирования в области железнодорожной техники на новую систему, но это не только переход на работу по новому комплекту нормативных документов, в том числе и касающихся процедур проведения работ, но характеризуется и другими факторами, заметно сказывающимися на работу.

За разъяснениями по некоторым основополагающим вопросам мы обратились к вице-президенту НП «ОПЖТ» к.т.н. Владимиру Алексеевичу Матюшину. ..далее

ЕВ #08 2015


О взаимодействии промышленности России и ЕС в области гармонизации технического законодательства

Вопросы гармонизации технического законодательства Таможенного Союза и Евросоюза играют первостепенную роль в процессах экономической интеграции России, Казахстана и Беларуси. Российская промышленность заинтересована в гармонизации национальных и международных стандартов, все активнее принимает участие в этой работе. При этом координирующие функции уже не первый год выполняет Комитет по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Российского союза промышленников и предпринимателей.

Наш собеседник – первый заместитель Председателя Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия Андрей Николаевич Лоцманов. ..далее

ЕВ #08 2013


Развитие технического регулирования в странах «сети колеи 1520»

Железнодорожный транспорт по своему назначению является связующим звеном, обеспечивающим процесс интеграции обслуживаемых территорий. Это в полной мере относится и ко всему постсоветскому пространству, имеющему единую колею 1520. Причем развитие интеграционных процессов и расширение экономического сотрудничества в странах единой сети ведет к возрастанию роли железнодорожного транспорта как обеспечивающей эти процессы системе.

О необходимости совершенствования вопросов технического регулирования на железнодорожном транспорте в современных условиях пойдет речь в материалах статьи вице-президента НП «ОПЖТ» Владимира Алексеевича Матюшина. ..далее

ЕВ #08 2013


Защита законных интересов членов Партнерства в органах государственной власти

Уставом Некоммерческого партнерства предусмотрена работа по созданию корпоративных стандартов, участию в разработке стандартов национальных и межгосударственных, развитию нормативной базы; содействие развитию и совершенствованию системы сертификации продукции и систем обеспечения качества производимых технических средств железнодорожного транспорта.

Отдельными пунктами Устава определено, что Партнерство организует работу по защите законных интересов членов, вносит соответствующие предложения в органы государственной власти.

О работе Партнерства в области стандартизации, сертификации и защиты законных интересов его членов в органах государственной власти пойдет речь в статье вице-президента НП «ОПЖТ» Владимира Алексеевича Матюшина. ..далее

ЕВ #09 2012


Стандартизация и техническое регулирование в области железнодорожного транспорта

Для отечественной промышленности сегодня на первое место выходят вопросы безопасности продукции, внедрения инноваций, качества, надежности, энерго- и ресурсоэффективности, эргономики, т.е. все то, что определяет ее конкурентоспособность на внутреннем и внешнем рынках, интеграции в рамках Единого экономического пространства. Это поле стандартизации. Об основных задачах, стоящих перед отраслью в этой области, мы попросили рассказать заместителя руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Александра Владимировича Зажигалкина. ..далее

ЕВ #09 2011


Интеграционные процессы в области технического регулирования

Интеграционные процессы в области железнодорожного транспорта, в том числе и в области технического регулирования, развиваются опережающими, по сравнению с другими сферами деятельности, темпами, что обусловлено наличием единого транспортного пространства колеи 1520. Этим вопросам посвящена статья вице-президента НП «ОПЖТ» к.т.н., с.н.с. Владимира Алексеевича Матюшина и заместителя генерального директора ООО «Центр Технической Компетенции» Виктора Анатольевич Морозова. ..далее

ЕВ #09 2011


Единство принципов технического регулирования на пространстве колеи 1520

Сохранение единой технологической транспортной железнодорожной системы на постсоветском пространстве с первых дней стало одной из главных задач вновь образованных государств, возникла необходимость сохранения единства принципов технического регулирования на пространстве колеи 1520. О сегодняшнем состоянии этих вопросов, возникающих проблемах и путях их решения, рассказывает вице-президент НП «ОПЖТ», к.т.н. Владимир Алексеевич Матюшин. ..далее

ЕВ #08 2009


Изменения пошли на пользу

Пожалуй, главным вопросом, обсуждавшемся на прошедшем семинаре Совета по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, – работа над техническими регламентами (ТР) и комментарий к законодательным изменениям к закону «О техническом регулировании». Об этих проблемах более подробно наш корреспондент беседовал с первым руководителем Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Владимиром Алексеевичем Матюшиным. ..далее

ЕВ #12 2007


Изменение системы технического регулирования

16 октября 2007 года у заместителя министра транспорта Российской Федерации Александра Сергеевича Мишарина состоялось важнейшее совещание. Оно было посвящено реформе технического регулирования. И его главный вопрос звучал особенно актуально в связи с принятием поправок в Федеральный закон «О техническом регулировании».

С позицией ВНИИЖТа по обсуждавшемуся вопросу (кстати, согласованной с компанией «Российские железные дороги») наших читателей знакомят первый заместитель директора института Юрий Михайлович Черкашин и заведующий отделением ВНИИЖТа Александр Аркадьевич Хацкелевич. ..далее

ЕВ #12 2007


Обновление системы технического регулирования - веление времени

Почему необходимо создать новую систему технического регулирования на железнодорожном транспорте? Какие цели могут быть при этом достигнуты? Что предстоит сделать в первую очередь?..

Своими мыслями на сей счет поделился начальник департамента технической политики ОАО «РЖД» Николай Григорьевич Шабалин. ..далее

ЕВ #05 2007


Пути повышения эффективности бизнес-процессов и безопасности движения

Все аспекты безопасности техническим регулированием не охватить. Оно представляет собой лишь одну грань деятельности в этой области – техническую. Но не только техника, ее функциональные возможности и надежность определяют уровень безопасности.

Реализация Федерального закона от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании» развернута во всех отраслях российской экономики. Разрабатываются технические регламенты, перечень которых утвержден правительством страны. Предполагается, что для железнодорожной отрасли потребуется создать десятки таких документов.

ВНИИЖТ совместно с другими научно-исследовательскими, проектно-конструкторскими, учебными и производственными организациями и компаниями разрабатывает одновременно несколько технических регламентов. ..далее

ЕВ #05 2007


Залог «единой колеи»

Рыночная экономика, ориентированная на конкуренцию, предъявляет жесткие требования к любому виду продукции и услуг. Деятельность железнодорожного транспорта с его инфраструктурой и подвижным составом – не исключение. Наоборот, здесь требования, можно сказать, еще жестче, потому что речь идет о безопасности перевозки пассажиров и грузов. Ее степень поддается определению. Мерилом служит, конечно же, не яркая и шумная реклама, а строгий сертификат, за которым стоят законодательство и нормативная база.

Для компаний и предприятий эта тематика еще довольно нова, весьма актуальна и богата вопросами. На основные из них по просьбе редакции отвечает руководитель Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Владимир Алексеевич МАТЮШИН. ..далее

ЕВ #10 2006


Особенности национальной сертификации

В Москве на базе ГУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» состоялось очередное заседание Межгосударственного Технического Комитета по стандартизации, которое проводил председатель МТК, руководитель Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте Владимир Алексеевич Матюшин. Железнодорожные администрации стран СНГ и Балтии ведут постоянную, целенаправленную работу по этим вопросам. Опытом в сфере сертификации, стандартизации, метрологии, а также об аспектах технического регулирования с читателями делятся специалисты из Белоруссии, Казахстана, Украины. ..далее

ЕВ #10 2006


Изменения правового поля технического регулирования: проблемы и перспективы

Наш корреспондент, побывав в отделе правового регулирования эксплуатационной безопасности и технической политики Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России, знакомит читателей с различными аспектами, в первую очередь нормативно-правовыми, предстоящей большой работы по реализации Концепции системы технического регулирования на железнодорожном транспорте, с некоторыми проблемами, которые предстоит решить на этом направлении. ..далее

ЕВ #10 2006


Работать единым пространством 1520

16 мая 2006 г. в зале Правления Российских железных дорог, состоялось расширенное заседание секции Комплексных проблем транспорта Научно-технического совета ОАО «РЖД» «О нормативно-правовом статусе ПТЭ и основополагающих инструкций, регламентирующих эксплуатационную деятельность железных дорог колеи 1520 мм» под председательством вице-президента ОАО «РЖД» главного инженера В.А. Гапановича. ..далее

ЕВ #07 2006



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

На благо железнодорожного транспорта

Единство железных дорог стран Содружества

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Совместный путь к успеху

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести