Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ТРАНСЖАТ 2004



По Вашему запросу найдено публикаций: 11

Показаны публикации: с 1 по 11


"Радиоавионика": микропроцессорной автоматике - высочайшую надежность

ОАО "Радиоавионика" создано в Санкт-Петербурге в сентябре 1991 г. с целью проведения исследований, разработки и организации серийного производства сложных радиоэлектронных комплексов многоцелевого назначения. Насколько успешно решаются эти задачи, рассказывает генеральный директор акционерного общества кандидат технических наук Татьяна Николаевна Бершадская. ..далее

ЕВ #11 2004


Вклад "Югпромавтоматизации" в совершенствование технологических процессов

НПП "Югпромавтоматизация", занимающееся средствами промышленной автоматизации, образовано в 1991 г. Основное направление его деятельности - совершенствование технологий управления, диагностирования и технического обслуживания устройств и систем автоматики на объектах железных дорог России. С конкретными разработками коллектива предприятия знакомит его директор Андрей Евгеньевич Федорчук. ..далее

ЕВ #11 2004


Система диспетчерской централизации "Юг"

Совершенствовать перевозочный процесс невозможно без интегрированной многоуровневой управляющей системы, без входящей в ее состав диспетчерской централизации. Эффективность ДЦ определяется полнотой информационных и управляющих функций и качеством их выполнения. С этих позиций рассматривает принципы построения, особенности организации и функционирования системы ДЦ "ЮГ" генеральный директор НПЦ "Промавтоматика" кандидат технических наук Валентин Владимирович Аракельян. ..далее

ЕВ #11 2004


Микропроцессорные системы с маркой Санкт-Петербургского электротехнического

Санкт-Петербургский электротехнический завод выпускает аппаратуру для систем автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Установки маршрутов следования составов, электрическая и диспетчерская централизация, автоблокировка, автоматизация процессов формирования и роспуска поездов на сортировочных горках - список систем, в которых используются изделия с маркой СПб ЭТЗ, можно было бы продолжить. Внедрение их на стальных магистралях способствует увеличению пропускной способности и обеспечению требуемого уровня безопасности движения поездов. ..далее

ЕВ #11 2004


НПЦ "Промэлектроника" на рынке ЖАТ

Научно-производственный центр "Промэлектроника" из г. Екатеринбурга отмечает десятилетие работы на рынке систем ЖАТ. О том, что позволило предприятию войти в число ведущих российских разработчиков и производителей систем обеспечения безопасности движения поездов, рассказывает генеральный директор НПЦ Игорь Германович Тильк. ..далее

ЕВ #11 2004


КИТ: интегрированный комплекс автоматизированных систем сигнализации и связи

ООО "Компьютерные информационные технологии" (КИТ) и центр "Диагностика и автоматизация технического обслуживания систем ЖАТ" ПГУПС осуществляют разработку и внедрение трех прогрессивных систем. Об этом материал директора КИТ Игоря Васильевича Турченкова. ..далее

ЕВ #11 2004


Пути решения проблем разработки и внедрения устройств ЖАТ

Своими соображениями на вынесенную в заголовок тему корреспондент газеты попросил поделиться заместителя начальника департамента автоматики и телемеханики ОАО "РЖД" Гурама Дмитриевича Казиева и генерального директора ООО "Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)" Григория Александровича Казимова. ..далее

ЕВ #11 2004


НПЦ "Инфотэкс" - железнодорожному транспорту

Коллектив научно-производственного центра "Инфотэкс", созданного бывшими ведущими инженерами и научными сотрудниками Уральского отделения ВНИИЖТ МПС, УЭМИИТ (УрГУПС) и УПИ (УГТУ-УПИ), стал за последние пять лет основным разработчиком и поставщиком на железные дороги России и СНГ программно-технических средств обеспечения безопасности движения поездов.

О делах и планах "Инфотэкс" рассказывает его директор кандидат технических наук Александр Анатольевич Миронов. ..далее

ЕВ #11 2004


КЛУБ-У на службе безопасности движения поездов

Унифицированное комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) способно занять достойное место среди самых совершенных европейских и американских образцов того же назначения. В справедливости такого заключения убеждает статья заведующего отделением "Автоматика и АЛС" ВНИИАС МПС России Василия Ивановича Зорина, директора ДХООО "Локомотив" Ижевского радиозавода Сергея Федоровича Кашина и заведующей сектором ВНИИАС Марины Юрьевны Мареевой. ..далее

ЕВ #11 2004


Автоматизированная система диспетчерского контроля "ГТСС-СЕКТОР": перспективы роста

Начиная с 1992 года ООО "СЕКТОР" и "Гипротранссигналсвязь" разрабатывают и внедряют автоматизированную систему диспетчерского контроля состояния средств ЖАТ, движения поездов. С АСДК "ГТСС-СЕКТОР" - этим детищем компании и института - знакомит генеральный директор "Сектора" Сергей Семенович Морозов. ..далее

ЕВ #11 2004


"Гипротранссигналсвязь" работает на прогресс автоматики

История железнодорожной автоматики в нашей стране ведет начало с 1931 года, когда в Ленинграде была создана контора "Транссигналстрой". Название говорило само за себя: организация взялась за проектирование и строительство сигнализации, централизации и блокировки. Тогда таких устройств автоматики на стальных магистралях СССР практически не было. Со временем контора, смело ставившая перед собой сложные актуальные задачи, выросла в крупный комплексный проектно-изыскательский институт "Гипротранссигналсвязь". ..далее

ЕВ #11 2004



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

На благо железнодорожного транспорта

Единство железных дорог стран Содружества

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Совместный путь к успеху

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести