Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ТРАНСЖАТ 2005



По Вашему запросу найдено публикаций: 11

Показаны публикации: с 1 по 11


Северо-кавказская железная дорога: «ТрансЖАТ-2005» - взгляд в будующее

С приветственным словом от имени хозяев форума, Северо-Кавказской железной дороги на конференции выступил главный инженер дороги И.В. Илюхин. ..далее

ЕВ #12 2005


Главное - эффективность в работе

Приветствие ректора РГУПС, академика РАН В.И. Колесникова участникам конференции «ТрансЖАТ-2005» на пленарном заседании 12 октября 2005 года в г. Сочи. ..далее

ЕВ #12 2005


Комплексный подход к унификации систем микропроцессорной централизации и автоблокировки

Широкое обсуждение вопросов совершенствования микропроцессорных систем (МПЦ) на совещаниях в Департаменте автоматики и телемеханики ОАО «РЖД», на конференциях «ТрансЖАТ-2004» и «ТрансЖАТ-2005» позволяет своевременно уточнить направленность работ. О комплексном подходе к унификации систем микропроцессорной централизации и автоблокировки на одной из ведущих фирм поставляющих свою высококачественную продукцию для железнодорожного транспорта нашему корреспонденту рассказала генеральный директор ОАО «Радиоавионика» Татьяна Николаевна Бершадская. ..далее

ЕВ #12 2005


Опыт работы совместного предприятия на российских железных дорогах

Задачи качественного обновления отечественной техники, в том числе и техники СЦБ, не могут решаться без учета опыта передовых зарубежных фирм. Как правило, успешная и своевременная реализация разработок новой техники возможна тогда, когда разработка обеспечивается подготовкой соответствующего производства. Отсутствие высокотехнологичного производства может значительно затянуть процесс внедрения, из-за чего разработанная техника устаревает к моменту ее промышленного освоения. Представляет интерес интегрированный подход, при котором эффективно используются достижения ведущих зарубежных фирм, но при этом сохраняются стратегические интересы отрасли. Своими взглядами по этим вопросам с нами поделились Генеральный директор ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» кандидат технических наук Григорий Александрович Казимов и Руководитель отдела маркетинга Яков Юрьевич Плавник. ..далее

ЕВ #12 2005


ЖАТ: эффективность плюс надежность

О некоторых результатах совместной работы Центра диагностики и автоматизации технического обслуживания устройств ЖАТ (ЦДАТО) ПГУПС и ООО «Компьютерные информационные технологии» (г. Санкт-Петербург) рассказывает генеральный директор компании «КИТ» Игорь Васильевич Турченков. ..далее

ЕВ #12 2005


«Сектор»: плодотворный год

Всего год отделяет нынешнюю международную конференцию, посвященную прогрессу современных систем ЖАТ, от предыдущей. Подводя итоги деятельности санкт-петербургского ООО «Сектор» за этот промежуток времени, генеральный директор предприятия Сергей Семенович Морозов отметил не только достижения коллектива, он уделил внимание и злободневным задачам, которые ставит перед его коллегами развивающаяся железнодорожная отрасль. ..далее

ЕВ #12 2005


Новые технологии в системах интервального регулирования движения

Повышение уровня безопасности на стальных магистралях – проблема многосторонняя и многосложная. Над ее решением трудятся коллективы самых разных предприятий отрасли. Видное место среди них занимает НПЦ «Промэлектроника» УрГУПС, о новых разработках которого в сфере железнодорожной автоматики и телемеханики сегодня рассказывает директор Цетра Игорь Германович Тильк. ..далее

ЕВ #12 2005


«САНТ» решает сложные задачи

Компания «Сант» занимается строительством и капитальным ремонтом устройств автоматики, телемеханики, связи и энергоснабжения для нужд Российских железных дорог с 1999 г. Начиная со ввода небольших объектов, компания развивалась, и сейчас в состав группы компаний входят головное предприятие в Санкт-Петербурге, филиал в Самаре, представительства в Пензе и Уфе.

Об основных направлениях деятельности компании таких как проектирование, строительно-монтажные, пусконаладочные работы и сервисное обслуживание сложных микропроцессорных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, связи, энергоснабжения, нашему корреспонденту рассказал ее Генеральный директор И.А. Пищулин. ..далее

ЕВ #12 2005


Современные системы интервального регулирования и обеспечения безопасности движения поездов

С 11 по 14 октября 2005 года в г. Сочи состоялась вторая международная научно-практическая конференция «ТрансЖат-2005». Цель конференции заключалась в обсуждении актуальных проблем процессов разработки, внедрения проектирования, строительства и технического обслуживания устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в современных условиях для обеспечения нового качественного уровня безопасности движения поездов.

На выставке был представлен ряд современных устройств и систем регулирования и обеспечения безопасности, разработанных Российским научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом информатизации, автоматизации и связи ВНИИАС. ..далее

ЕВ #12 2005


Компания Alcatel - поставщик передовых технических решений для железнодорожных операторов

Alcatel – мировой лидер в реализации интеграционных проектов в области управления и обеспечения безопасности критически важных объектов, в частности, сетей операторов фиксированной и мобильной связи, а также инфраструктуры операторов магистрального железнодорожного и городского пассажирского транспорта.

Компания Alcatel уже более 20 лет специализируется на разработке и внедрении подобных систем, используя самые современные технологии передачи голоса, видео, данных, интеграции сетей, а также эффективные методы предоставления телекоммуникационных услуг.

Клиентами Alcatel являются крупнейшие операторы магистрального железнодорожного и городского пассажирского транспорта. С помощью технических решений Alcatel они обеспечивают безопасную, надежную и комфортабельную перевозку пассажиров и грузов по железнодорожным сетям.

О возможностях компании по поставке передовых технических решений для железнодорожного транспорта рассказывает директор по развитию бизнеса Департамента Транспортных Решений компании Alcatel И.В. Касаткина. ..далее

ЕВ #12 2005


General Electric для российских дорог

Департамент автоматики и телемеханики ОАО «Российские железные дороги» в своей работе неуклонно придерживается основного принципа – обеспечение безопасности за счет использования высокоточных, надежных и долговечных средств железнодорожной автоматики и телемеханики. Сегодня на рынке появилось множество фирм, которые готовы поставлять для железных дорог эту продукцию, и здесь важно не ошибиться в правильном выборе партнера. После того как в России произошли преобразования, появилась возможность использования в работе новой техники и технологий, которые применяются на железных дорогах мира, при этом необходимо учитывать те условия, в которых нам приходиться эксплуатировать технику.

На конференции «ТрансЖат-2005» мы впервые увидели представителей такой известной в мире компании, как General Electric. Предлагаем вашему вниманию информацию об этой известной компании, предлагающей для Российских железных дорог передовые технологии в области средств автоматики и телемеханики. ..далее

ЕВ #12 2005



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести