Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ТРАНСЖАТ 2010



По Вашему запросу найдено публикаций: 21

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 >




Связующее звено единой экономической системы России

На открытии Международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» («ТрансЖАТ-2010») со вступительным словом выступил вице-президент ОАО «РЖД» Владимир Борисович Воробьев. ..далее

ЕВ #12 2010


Высокий потенциал железнодорожной автоматики и телемеханики

«Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», утвержденная правительством в 2008 году, стала важнейшим документом, определяющим реальные перспективы отрасли. Одним из необходимых условий достижения успеха начальник Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» Николай Николаевич Балуев считает отработку технологии объединения потенциальных возможностей всех партнеров, обеспечивающих все этапы жизненного цикла систем и устройств ЖАТ. ..далее

ЕВ #12 2010


СКЖД: предолимпийские будни

Уже в третий раз международная научно-практическая конференция, посвященная автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте, проводится на полигоне Северо-Кавказской магистрали. Автор публикуемой статьи главный инженер СКЖД Василий Валентинович Костюк считает, что это не только подтверждает особую значимость Южного региона для развития компании «РЖД», но и накладывает на тружеников Северо-Кавказской магистрали еще большую ответственность. ..далее

ЕВ #12 2010


Инновационная научная политика в области развития и эксплуатации железнодорожного транспорта

«Впервые за долгие десятилетия страна взяла правильный курс на инновации и модернизацию. Этот курс подтвержден мировым опытом, а не революционным порывом. И главное, чтобы курс на инновации был выбором всего общества, а не стал следствием политической воли наших лидеров. Инновационная политика должна войти в планы общества и экономики» – ректор РГУПС, академик Российской академии наук Владимир Иванович Колесников. ..далее

ЕВ #12 2010


Интеграция систем ЖАТ в общую систему управления перевозками

С началом коммерческой эксплуатации высокоскоростных поездов «САПСАН» наша страна пополнила число стран, обладающих технологией высокоскоростного движения поездов. Необходимым условием успеха в этом направлении является отработка технологии объединения потенциальных возможностей всех партнеров ОАО «РЖД», обеспечивающих все этапы жизненного цикла систем и устройств ЖАТ. О необходимости интеграции систем ЖАТ в общую систему управления перевозками на страницах нашей газеты мы попросили рассказать Генерального директора ОАО «НИИАС» д.т.н. профессора Сергея Евгеньевича Ададурова. ..далее

ЕВ #12 2010


Инфраструктуре - модернизацию. Без этого невозможно рассчитывать на эффективное развитие отрасли

В Москве прошел IV Международный Транспортный Форум и Выставка «Транспорт России». С трибуны IV Международного Форума «Транспорт России» заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Борисович Иванов, министр транспорта РФ Игорь Евгеньевич Левитин, еврокомиссар по транспорту Сиим Калласс, председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Николаевич Шишкарев, а также топ-менеджеры ведущих мировых и российских транспортных компаний обозначили глобальные проблемы и возможные варианты их решения при формировании транспортного комплекса. ..далее

ЕВ #12 2010


Реализация принципа постоянного улучшения инновационных процессов ЖАТ

Автоматика и телемеханика (ЖАТ) – важное хозяйство ОАО «Российские железные дороги», отвечающее за безопасность движения поездов, обеспечивающее высокую пропускную способность перегонов, высокую эффективность работы станций. Именно ЖАТ делает возможной диспетчерскую централизацию, являющуюся основой современных автоматизированных технологий. Своевременная модернизация хозяйства, соответствие требованиям мировых и отечественных стандартов, постоянное повышение безопасности движения поездов – важные задачи инновационного процесса, который должен занимать ключевое место в работе хозяйства. Этим вопросам был посвящен доклад первого заместителя начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Юрия Васильевича Митрохина на юбилейной конференции «ТрансЖАТ-2010». ..далее

ЕВ #12 2010


Единая вертикаль сервисного обслуживания

Под руководством Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» (ЦШ) в 2009 году был выработан комплекс мер по организации технической эксплуатации систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики сервисным методом. В основу процесса была заложена концепция централизованного подхода к обслуживанию микропроцессорных устройств и систем ЖАТ, построенная на принципах единой вертикали сервиса. Этой теме было посвящено заседание, которое вел директор Проектно-конструкторско-технологического бюро железнодорожной автоматики и телемеханики – филиала ОАО «РЖД» (ПКТБ ЦШ) Виталий Михайлович Кайнов. ..далее

ЕВ #12 2010


Ставка на инновационные решения

Созданный учеными ОАО «НИИАС» научно-технический задел позволяет приступить к реализации нового этапа инновационного развития железнодорожной отрасли. Речь идет о комплексной системе безопасности движения поездов с применением спутниковых технологий, общей для всех пользователей ОАО «РЖД».

В чем суть проблемы? На этот и другие вопросы нашего корреспондента отвечает первый заместитель генерального директора НИИАС доктор технических наук профессор Ефим Наумович Розенберг. ..далее

ЕВ #12 2010


Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК

Проблема надежного обеспечения безопасности движения в локомотивном хозяйстве давно уже является наиболее острой. Руководство ОАО «РЖД», а до этого Министерства путей сообщения, с неослабевающим вниманием всегда следили за развитием локомотивных приборов безопасности. Не забыт этот вопрос и на линии: участниками второго общесетевого слета машинистов локомотивов ОАО «РЖД» в очередной раз был поставлен вопрос о необходимости наличия на локомотиве комплексной системы, которая способна обеспечить весь спектр задач, связанных с обеспечением безопасного ведения поезда. Этим вопросам посвящена статья сотрудников ОАО «НИИАС»: начальника отделения Шухиной Е.Е., начальника сектора Вискова В.В., главного специалиста Гурьянова А.В. ..далее

ЕВ #12 2010


Система автоматической локомотивной сигнализации (АЛСО) с подвижными блок-участками

Успешное реформирование железнодорожной отрасли в значительной степени зависит от того, насколько активно, целенаправленно и эффективно будут использоваться результаты научных исследований, инновационных разработок и их внедрения. И это в полной мере относится к разработчикам, которые определяют техническую политику в области разработки, внедрения и технического обслуживания современных и надежных технических средств автоматики и телемеханики, обеспечивающих пропускную способность железнодорожных линий и безопасность движения поездов, являющихся основой для построения высокоэффективных автоматизированных систем управления перевозочным процессом. Этим вопросам посвящена статья начальника отделения ОАО «НИИАС» В.А. Воронина, начальника отдела ОАО «НИИАС» В.В. Воробьева, руководителя Центра ОАО «НИИАС» В.И. Астрахана. ..далее

ЕВ #12 2010


«ЭЛТЕЗА» работает на перспективу

В 2005 году на базе восьми предприятий одного профиля было создано открытое акционерное общество «Объединенные электротехнические заводы». Оно стало первым дочерним зависимым обществом компании «РЖД» и крупнейшим в нашей стране производителем средств автоматики и телемеханики для железных дорог.

О деятельности ОАО «ЭЛТЕЗА» рассказывает его генеральный директор Владимир Анатольевич Клюзко. ..далее

ЕВ #12 2010


О повышении влияния средств ЖАТ на эффективность работы железнодорожного транспорта

Открытому акционерному обществу «Радиоавионика» 26 сентября 2011 года исполняется 20 лет. За прошедшие годы предприятие сумело уверенно завоевать различные сегменты рынка наукоемкой продукции в области радиоэлектроники и микропроцессорной техники. На состоявшейся юбилейной конференции «ТрансЖАТ-2010» в г. Ростове на Дону наш корреспондент встретился с генеральным директором Компании Татьяной Николаевной Бершадской и попросил ее рассказать об основных направлениях деятельности и перспективах развития возглавляемой ею организации. ..далее

ЕВ #12 2010


Залог успеха - инвестиции в будущее

Существует много красочных эпитетов и сравнений, подчеркивающих важность железных дорог для государства в целом и для каждого жителя в отдельности. Одно из наиболее ярких и емких гласит, что железные дороги – это железный хребет страны. Действительно, значение железных дорог трудно переоценить.

Если продолжить данную аналогию, то нервной системой и спинным мозгом для железных дорог, от которых напрямую зависит скорость и эффективность работы, являются системы автоматики и телемеханики или СЦБ. Лучшие компании, представившие свои новейшие разработки в этой области, объединила под своим крылом прошедшая в октябре в Ростове-на-Дону пятая научно-практическая конференция «ТрансЖАТ-2010», ставшая одним из важнейших событий этого года в сфере железных дорог. ..далее

ЕВ #12 2010


Мобильные комплексы «Tвемы»

С 13 по 15 октября 2010 года под руководством Департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» в Ростове-на-Дону прошла 5-я юбилейная международная научно-практическая конференция «ТрансЖАТ-2010», посвященная вопросам разработки, использования, усовершенствования и интеграции средств железнодорожной автоматики и телемеханики. В рамках проведения заседаний были затронуты вопросы диагностики предотказных состояний путевых устройств ЖАТ и способы их выявления.

Инновационные проекты ГК «Твема» широко известны как в России, так и за ее пределами. Специалисты компании приняли активное участие в работе конференции. Предлагаем вашему вниманию статью нашего корреспондента о проектах компании «Твема», представленных на выставке «ТрансЖАТ-2010». ..далее

ЕВ #12 2010


Задачи повышения надежности работы систем ЖАТ

Многие годы в НПП «Югпромавтоматизация» занимаются созданием систем мониторинга и технического диагностирования (ТДМ) на базе автоматизации контроля и диагностирования устройств СЦБ. Об этом важном направлении деятельности предприятия рассказывают его директор А.Е. Федорчук и заместитель директора А.А. Сепетый. ..далее

ЕВ #12 2010


Проблемам транспорта - комплексное решение

В ЗАО «ВНТЦ «Уралжелдоравтоматизация» создают микропроцессорные устройства и системы ЖАТ с 1993 года. Более полутора десятков разработок уже нашли применение на сети железных дорог России и стран СНГ. С тем, как обстоят дела на предприятии, читателей знакомит его генеральный директор кандидат технических наук С.А. Щиголев. ..далее

ЕВ #12 2010


Некоторые аспекты решения задач энергосбережения

В ноябре 2009 года в России был принят закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Большое внимание вопросам ресурсосбережения уделяется в Компании Российские железные дороги. О реализации энергосберегающих проектов пойдет речь в статье заместителя генерального директора ЗАО «ОЦВ» кандидата технических наук Е.Л. Емельяненковой. ..далее

ЕВ #12 2010


Внедрение светодиодных светофоров на сети железных дорог

О реализации инновационных проектов ОАО «РЖД» по внедрению энергоэффективных светосигнальных систем на российских железных дорогах для обеспечения безопасности движения поездов, в своей статье рассказывает заместитель начальника Управления программы Ресурсосбережения и инновационных проектов ЗАО «ОЦВ» кандидат физико-математических наук В.Ф. Дудкин. ..далее

ЕВ #12 2010


Юбилейная конференция «ТрансЖАТ-2010»

В Ростове на базе Ростовского государственного университета путей сообщения прошла очередная, пятая по счету, международная научно-практическая конференция «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» («ТрансЖАТ-2010»). Традиционно ее организаторами выступали ОАО «РЖД», Северо-Кавказская железная дорога при активном участии РГУПС. ..далее

ЕВ #12 2010



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

На благо железнодорожного транспорта

Единство железных дорог стран Содружества

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Совместный путь к успеху

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести