Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ТРАНСЖАТ 2014



По Вашему запросу найдено публикаций: 26

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 >




Безопасность, надежность, функциональность инфраструктуры ОАО «РЖД»

Деятельность Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» направлена на достижение высокой эффективности в работе всего инфраструктурного комплекса, внедрение новых передовых технологий с использованием современных технических обустройств и применением всевозможных инновационных решений, в том числе и в хозяйстве автоматики и телемеханики.

Этим вопросам посвящена статья начальника Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Владимира Николаевича Супруна. ..далее

ЕВ #09 2014


Эффективность работы инфраструктурного комплекса

Основными задачами Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД», направленными на повышение эффективности работы инфраструктурного комплекса, являются сокращение издержек, усиление технических средств, внедрение комплексных систем диагностики, применение новых технологических решений.

О важнейших направлениях технического и технологического развития хозяйства автоматики и телемеханики ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» рассказал заместитель начальника ЦДИ – филиала ОАО «РЖД» Николай Николаевич Балуев. ..далее

ЕВ #09 2014


Решение главных задач управления автоматики и телемеханики

В 2011 году в рамках реорганизации ОАО «РЖД» была образована Центральная дирекция инфраструктуры, в которую, в статусе управления, вошел ранее существовавший Департамент автоматики и телемеханики.

Об эффективности основных процессов, необходимых для решения задач Управления автоматики и телемеханики ЦДИ – филиала ОАО «РЖД», мы попросили рассказать начальника Управления Геннадия Федоровича Насонова. ..далее

ЕВ #09 2014


Развитие железнодорожной автоматики и телемеханики в современных условиях

Создание и внедрение инновационных технологий является важным ресурсом для повышения эффективности железнодорожного бизнеса, значимости и конкурентоспособности железных дорог.

Первый заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Юрий Васильевич Митрохин считает: «…техническая политика в разработке, внедрении и эксплуатации железнодорожной автоматики и телемеханики в современных условиях должна основываться на развитии и внедрении интеллектуальных систем высокой степени интеграции, надежности и безопасности, а также на современных подходах к организации эксплуатационной и инвестиционной деятельности». ..далее

ЕВ #09 2014


Интегрированние в современное производство

Накануне открытия VII Международной научно-практической конференции «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» («ТрансЖАТ-2014») и приуроченной к ней выставки с приветственным словом к участникам и гостям форума обратился ректор Ростовского государственного университета путей сообщения (РГУПС), доктор технических наук профессор Владимир Дмитриевич Верескун. ..далее

ЕВ #09 2014


ПКТБ ЦШ: эффективное техническое обслуживание и ремонт средств ЖАТ

В соответствии с решением совета директоров ОАО «РЖД», распоряжением Президента ОАО «РЖД» Владимира Ивановича Якунина от 25 мая 2006 г. № 1058р было образовано Проектно-конструкторско-технологическое бюро железнодорожной автоматики и телемеханики (ПКТБ ЦШ) в статусе филиала ОАО «РЖД».

О деятельности этого важного для отрасли подразделения, проделанной работе и задачах стоящих перед бюро в настоящее время, мы попросили рассказать Директора ПКТБ ЦШ – филиала ОАО «РЖД» Виталия Михайловича Кайнова. ..далее

ЕВ #09 2014


Внедрение методологии УРРАН в хозяйстве автоматики и телемеханики

Эффективность перевозочного процесса напрямую зависит от состояния объектов железнодорожной инфраструктуры в целом и железнодорожной автоматики и телемеханики в частности.

О возможностях применения методологии управления ресурсами, рисками и анализом надежности (УРРАН) с целью оптимизации использования материальных и трудовых ресурсов на основе минимизации стоимости жизненного цикла систем ЖАТ, при обеспечении требуемого уровня надежности их функционирования, рассказал нашему корреспонденту главный инженер ПКТБ ЦШ, доктор технических наук, профессор Борис Федорович Безродный. ..далее

ЕВ #09 2014


О критериях инфраструктурных ограничений в хозяйстве ЖАТ

В целях организации работ по реализации Стратегии развития холдинга на период до 2030 года Распоряжением ОАО «РЖД» от 16 июля 2014 года утвержден План мероприятий. В разделе по бизнес-блоку «Инфраструктура» предусматривается значительный объем работ по реконструкции и усилению инфраструктуры для обеспечения дальнейшего развития тяжеловесного движения, развитию пропускных способностей БАМа и Транссиба, подходов к портам Северо-Запада и Азово-Черноморского бассейна.

Вопросам анализа существующих инфраструктурных ограничений в хозяйстве автоматики и телемеханики ЦДИ, а также путям снижения этих ограничений посвящена статья заместителя директора Проектно-конструкторско-технологического бюро железнодорожной автоматики и телемеханики, кандидата технических наук Василия Николаевича Новикова. ..далее

ЕВ #09 2014


Международное сотрудничество - перспективное развитие инфраструктуры российских железных дорог

Важную роль в деятельности ОАО «РЖД» имеет международное сотрудничество. На протяжении многих лет Управление автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (ЦШ ЦДИ) и Проектно-конструкторско-технологическое бюро железнодорожной автоматики и телемеханики (ПКТБ ЦШ) – филиала ОАО «РЖД» сотрудничают с различными международными организациями. О взаимодействии с ними идет речь в материалах статьи начальника сектора внешнего научно-технического сотрудничества и информационного обеспечения Ирины Николаевны Дудкиной. ..далее

ЕВ #09 2014


ОАО «Радиоавионика»: обеспечить текущие потребности и работать на перспективу

Накануне очередной научно-практической конференции «ТрансЖАТ-2014» редакция обратилась к руководителю, постоянному активному участнику форума, генеральному директору ОАО «Радиоавионика» Николаю Андреевичу Белоусову с просьбой рассказать нашим читателям об итогах деятельности компании и основных направлениях дальнейшего развития. ..далее

ЕВ #09 2014


ОАО «НИИАС»: новые подходы к системам управления на железнодорожном транспорте

VII Международная научно-практическая конференция «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» и приуроченная к ней выставка достижений в области автоматики и телемеханики «ТрансЖАТ-2014» пройдут в г. Сочи 15–17 октября 2014 г. Впервые на объединенном стенде будут собраны воедино решения, призванные обеспечить безопасность движения, в разработке которых принимали участие российские и зарубежные компании, такие, как ОАО «ЭЛАРА», ОАО «НПО САУТ», ОАО «Ижевский радиозавод», ЗАО «ЭК «ВИП», ФГУП «ЭЗАН», ООО «Бомбардье Транспортейшн» (Сигнал), ЗАО «Форатек-АТ», ООО «Сименс», ООО «Сектор-Т» и ООО «ФЕСТО-РФ». Генеральным интегратором по разработке системы управления и обеспечения безопасности движения поездов является ОАО "НИИАС".

Первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС», доктор технических наук, профессор Ефим Наумович Розенберг в своей статье рассказывает о новых подходах к системам управления на железнодорожном транспорте. ..далее

ЕВ #09 2014


Константин Хромушкин: «Импортозамещение как основа инноваций в России»

Новые тенденции глобальной политики существенно осложнили работу международных компаний, связавших свою деятельность с Россией. Связи, которые создавались годами в исключительно мирных секторах экономики, оказались под угрозой разрыва под мощным политическим прессингом, стремящимся развязать новую холодную войну.

О том как живется и работается в таких условиях, мы побеседовали с Генеральным директором совместного предприятия ОАО «РЖД» и Bombardier Transportation – ООО «Бомбардье Трансппортейшн (Сигнал)» Константином Хромушкиным. ..далее

ЕВ #09 2014


ОАО «ЭЛТЕЗА» - от современного производства до комплексного обслуживания

Созданное в 2005 году Открытое акционерное общество «Объединенные электротехнические заводы» (ОАО «ЭЛТЕЗА») фактически явилось преемником ранее созданных предприятий и объединений по производству средств автоматики и связи для железнодорожного транспорта.

Акционерами ОАО «ЭЛТЕЗА» являются ОАО «Российские железные дороги» и Bombardier Inc («Бомбардье Транспортейшен (Сигнал»). ..далее

ЕВ #09 2014


Тенденции развития железнодорожного транспорта в России: взгляд производителя ж.д. Техники

Своими мыслями о проблемах отрасли и путях их решения делится директор по развитию бизнеса НПЦ «Промэлектроника» Вадим Вадимович Ляной. ..далее

ЕВ #09 2014


Отечественные системы ЖАТ: эффективность, безопасность, надежность

О том, чем определяется сегодня развитие российской железнодорожной автоматики и телемеханики, о новых разработках НПЦ «Промэлектроника» рассказывает главный инженер Александр Владимирович Докучаев. ..далее

ЕВ #09 2014


Интеллектуальная диагностика в СЦБ

С учетом возрастающих требований к надежности функционирования железнодорожной инфраструктуры, обеспечению качества перевозочного процесса и постоянным сокращениям эксплуатационных расходов, внедрение современных средств непрерывной диагностики устройств автоматики – насущная и безотлагательная задача.

О том, как решаются эти задачи в ООО «Компьютерные информационные технологии» (ООО «КИТ»), пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #09 2014


Диагностика и мониторинг объектов инфраструктуры ОАО «РЖД»

Научно-производственное предприятие «Югпромавтоматизация» с 1991 года выполняет широкий спектр работ по автоматизации предприятий промышленности, транспорта, городского коммунального хозяйства, проектных и конструкторских организаций, устойчиво наращивая объемы производства и финансирования новых разработок.

Большой вклад компания вносит в развитие систем диагностирования и мониторинга объектов инфраструктуры ОАО «РЖД».

Этим вопросам посвящена статья директора НПП «Югпромавтоматизация» Андрея Евгеньевича Федорчука, его заместителя Александра Анатольевича Сепетого, заместителя начальника технологического отдела Игоря Александровича Фарапонова и руководителя технологического сектора Алексея Александровича Карпова. ..далее

ЕВ #09 2014


Новые подходы к диагностике устройств ЖАТ

Система обслуживания и обеспечения бесперебойной работы устройств железнодорожной автоматики является одной из самых ответственных систем инфраструктуры железных дорог.

Накануне очередного форума «ТрансЖАТ-2014» заместитель генерального директора ЗАО «Фирма ТВЕМА» Виктор Михайлович Бугаенко и руководитель проектов ЗАО «Фирма ТВЕМА» Дмитрий Михайлович Щеглов рассказали нашим читателям о новых эффективных подходах к диагностике устройств железнодорожной автоматики. ..далее

ЕВ #09 2014


«НПО САУТ»: 20 лет на службе ЖАТ

С главными вехами становления и сегодняшней деятельностью научно-производственного объединения САУТ знакомит его директор действительный член Российской Инженерной Академии Владимир Иванович Головин. ..далее

ЕВ #09 2014


От полигонных изысканий до комплексных технологических решений

Современные тенденции развития железнодорожного транспорта страны связаны с необходимостью обеспечения роста скоростей и объемов перевозок грузов и пассажиров. А это предъявляет повышенные требования к их энергоэффективности еще на стадии реализации инфраструктурных проектов.

О вкладе специалистов проектно-изыскательского института электрификации железных дорог и энергетических установок «Трансэлектропроект» – филиала ОАО «Росжелдорпроект» в инновационное развитие новейших систем и технологий на всех этапах проектирования, строительства и ввода объектов тягового энергоснабжения в эксплуатацию нашему корреспонденту рассказывает директор института Сергей Владимирович Логинов. ..далее

ЕВ #09 2014



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести