Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА



По Вашему запросу найдено публикаций: 23

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 >




Виктор Степов: «Идем в правильном направлении!..»

Филиал ОАО «РЖД» в Северо-Западном регионе – Октябрьская железная дорога - выполняет более трети экспортно-импортных перевозок, осуществляемых по всей сети стальных магистралей России.

О деятельности железнодорожников Октябрьской, о стоящих перед ними задачах и решаемых ими проблемах рассказал в беседе с нашим корреспондентом начальник дороги кандидат экономических наук Виктор Васильевич Степов. ..далее

ЕВ #10 2014


Решение важных стратегических задач на полигоне Октябрьской магистрали

Ведущее место в обеспечении внешнеторговых перевозок в Северо-Западном регионе России в перспективе займет глубоководный порт Усть-Луга. Поэтому одним из важнейших инвестиционных проектов является развитие железнодорожных подходов к нему и комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород.

О том, какое внимание уделяется решению этой задачи, рассказывает главный инженер Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Валерий Фаритович Танаев. ..далее

ЕВ #10 2014


Вагоны, которые мы выбираем

Предельно остро сегодня стоит вопрос: что перспективнее и в плане материальных затрат, и в плане моральных приобретений - продление срока службы вагонов либо обновление вагонного парка?

От того, за какое решение проголосуют многочисленные заинтересованные лица – пользователи, владельцы, инвесторы – зависит дальнейшее существование всей отрасли. Возможные «за» и «против» при выборе того или иного ответа анализируются в статье нашего корреспондента, которая предлагается вниманию читателей газеты «Евразия Вести». ..далее

ЕВ #10 2014


На перекрестке транзитных коридоров, имеющих международный статус

Президент Ассоциации компаний-перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта (АСКОП) Владимир Николаевич Прокофьев аргументирует исключительно важную для нашей страны роль Октябрьской железной дороги. ..далее

ЕВ #10 2014


Грузовладельца забыли!

Специализированная компания «Спецвагонтранс» по транспортировке цемента имеет в своем распоряжении пять тысяч вагонов. Это крупнейший оператор на рынке перевозок специальных грузов, задействованный на транспортировке продукции «Евроцемент групп».

О положении этого вида перевозок и проблемах, которые возникают на этом рынке, с нашим корреспондентом беседовал генеральный директор компании «Спецвагонтранс» Павел Анатольевич Иванкин. ..далее

ЕВ #11 2011


«Закарпатинтерпорт» приглашает к сотрудничеству международных операторов

АО «Закарпатинтерпорт» является присоединенным предприятием ОСЖД. Основным видом деятельности компании является организация транспортно-экспедиционного обслуживания экспортно-импортных и транзитных грузов в вагонах общего парка и приватных вагонах компаний-операторов стран СНГ, Балтии и ЕС, перегруз грузов на терминалах станций Чоп, Мукачево Львовской железной дороги (УЗ), привлечение к сотрудничеству по использованию грузового подвижного состава операторов и компаний-собственников стран СНГ и ЕС, решение задач по оптимизации и эффективной эксплуатации частного подвижного состава для увеличения грузовых транзитных железнодорожных перевозок по направлению 5-го международного транспортного коридора. ..далее

ЕВ #11 2011


Конкурентоспособность Клайпедского порта

Из-за исторически сложившихся торговых путей и географического положения Литва является важным региональным центром транзитных перевозок, где особую роль играет единственный в стране Клайпедский порт, генерирующий более 18 процентов ВВП Литвы. ..далее

ЕВ #10 2010


Моцкавский железнодорожный грузовой терминал

Государства Балтии играют значительную роль в транзитных грузовых перевозках между Западной Европой, Россией и государствами Средней Азии. Сегодня такие крупнейшие страны, как Китай, Казахстан, Россия прилагают большие усилия для развития новых транспортных коридоров и перевозок с использованием железнодорожного транспорта в контексте Евразии. Для этой цели Литвa намеренa воспользоваться существующей инфраструктурой железнодорожных и морских портов для перевозки грузов как на Восток, так и на Запад.

О необходимости создания Моцкавского железнодорожного грузового терминала и его возможностях мы попросили рассказать Директора ЗАО «Моцкавский терминал» Е. Вайткявичюса. ..далее

ЕВ #10 2010


Железнодорожные паромные переправы - вектор развития Черноморского региона

Черное море всегда играло ключевую роль в торговых связях Европы и Азии. Крупнейшие мировые державы, начиная с Древней Греции и Византии, на протяжении столетий боролись за этот стратегически важный регион.

Развитие железнодорожных паромных переправ в Черноморском регионе началось в середине прошлого века. В 1955 г. для сокращения транспортных расходов и времени на перевозку массовых грузов между различными частями Советского Союза – Кавказом, среднеазиатскими республиками и Украиной – на Черном море была открыта первая железнодорожная переправа Кавказ – Крым. Уже через три года, в 1958 г., в проливе Босфор начала действовать еще одна переправа. Она связала европейскую и азиатскую части Турции – порты Сиркели и Хайдар. Спустя двадцать лет соединились и берега Украины и Болгарии (Ильичевск – Варна). Чуть более чем через десять лет появились новые направления – Грузия (Ильичевск – Поти/Батуми), Турция (Ильичевск – Дериндже), Керчь – Поти/Батуми. ..далее

ЕВ #10 2010


Логистические решения мирового уровня и расширение глобальной сети терминалов

Vopak E.O.S. Ltd. – крупнейший независимый оператор терминалов в Прибалтике, предлагающий клиентам широкий спектр услуг в области транспортировки, перевалки и складирования нефтепродуктов. О деятельности компании, ее возможностях в современных условиях пойдет речь в статье нашего корреспондента. ..далее

ЕВ #04 2010


«Рефсервис»: по пути развития

В конце марта в Москве состоялась Международная научно-практическая конференция «Логистика перевозок скоропортящихся грузов и других товаров народного потребления». Ее организатором выступило НП «Гильдия Экспедиторов» при поддержке ОАО «РЖД», ОАО «Рефсервис», Министерства транспорта РФ.

В конференции приняли участие и выступили заместитель министра транспорта России С.А. Аристов, первый вице-президент компании «РЖД» В.Н. Морозов, президент НП «Гильдия Экспедиторов» С.М, Резер, а также представители ФСТ, ФАС, Роспотребнадзора, Росжелдора, частных транспортных компаний.

Доклад генерального директора ОАО «Рефсервис» Павла Анатольевича Иванкина мы предлагаем вниманию наших читателей. ..далее

ЕВ #04 2010


Как обеспечить гарантированное качество перевозок скоропортящихся грузов

Понять, какие задачи и проблемы волнуют генерального директора ОАО «Рефсервис» Николая Константиновича Аверкова, какими представляются ему перспективы, поможет это интервью. ..далее

ЕВ #11 2008


Стратегия, инновации, профессионализм

Акционерное общество «Казтеміртранс» – крупнейший оператор грузового вагонного парка Республики Казахстан. Создано 21 октября 2003 года в рамках реформирования железнодорожного транспорта в Казахстане, является стопроцентным дочерним предприятием АО «Национальная компания «Казакстан темір жолы». Краткую информацию о деятельности АО «Казтеміртранс» мы публикуем на страницах нашей газеты. ..далее

ЕВ #05 2008


Верхнекамье: как окончательно решить транспортную проблему?

Соликамский «Сильвинит» вышел на лидирующие позиции в производстве калийных удобрений. Дальнейшее развитие предприятия невозможно без совместной масштабной работы по совершенствованию железнодорожной инфраструктуры Березниковско-Соликамского транспортного узла, ставшей для мощного потока отгружаемой продукции узким «бутылочным горлышком». Особую остроту проблема приобрела после начала затопления в ноябре прошлого года одного из рудников, расположенного по соседству «Уралкалия», – велика вероятность образования провала под единственными железнодорожными путями, связывающими Верхнекамский промышленный узел с Транссибом.

Этой злободневной теме обязана своим появлением на страницах нашей газеты статья, опирающаяся на авторитетное мнение генерального директора ОАО «Сильвинит» Петра Ивановича Кондрашева и генерального директора, главного конструктора Института аэрокосмического приборостроения, действительного члена Российской академии естественных наук Р. Мухамедярова. ..далее

ЕВ #02 2007


Специализация ради эффективности

В своем материале генеральный директор ООО «ТрансЛес» Сергей Иванович Кривов уделил главное внимание задачам и проблемам, стоящим перед его молодой компанией. ..далее

ЕВ #02 2007


«РВД-Сервис»: есть основания для оптимизма

Непросто укореняются в стране новые экономические условия, производственные отношения между партнерами и конкурентами. Не выдержали испытания переходного периода многие некогда знаменитые предприятия. Однако во всех отраслях авторитетно зазвучало немало имен новых компаний, фирм и объединений, чья высокая деловая репутация складывается буквально на глазах. С одним из таких участников рынка транспортных услуг – компанией «РВД-Сервис» – мы познакомим вас сегодня. ..далее

ЕВ #07 2006


Повышение эффективности логистики железнодорожных перевозок - в числе главных приоритетов ОАО «Сильвинит»

Соликамский «Сильвинит» является одним из крупнейших производителей калийных удобрений в России, компания уже традиционно входит в число наиболее динамично развивающихся отечественных предприятий химической промышленности. «Сильвинит» сегодня – это современный горнопромышленный комплекс, в состав которого входят три рудоуправления с законченным циклом производства готовой продукции, шахтостроительное управление, промышленный порт, управление железнодорожного транспорта и т.д. По итогам 2005 года «Сильвинит» продемонстрировал рекордные темпы роста производства калийных удобрений в России.

В 2005 году первое крупное промышленное предприятие в истории калийной промышленности СССР – соликамское ОАО «Сильвинит» – произвело 4,94 млн. тонн калийных удобрений. Таким образом рост объемов производства хлористого калия за 2005 год на «Сильвините» составил почти 18%. Подобные темпы роста по итогам прошлого года не демонстрирует ни одно из калийных предприятий, действующих на пространстве бывшего Советского Союза. ..далее

ЕВ #03 2006


Логистика взаимодействия частных компаний и государственных структур на железнодорожном транспорте

С докладом по вопросам взаимодействия частных экспедиторских и перевозочных компаний с государственными структурами на железных дорогах на конференции, организованной ОАО «РЖД» – ВНИИЖТом 29 июня 2005 г., выступил президент НП «Гильдия экспедиторов», доктор технических наук, профессор С.М. Резер (доклад публикуется в сокращении). ..далее

ЕВ #08 2005


Бизнес ищет перспективные направления

Холдинг "Дальневосточная Транспортная Группа" занимает ведущие позиции на транспортном рынке. Компании, входящие в его состав, имеют многолетний опыт предоставления транспортных услуг, зарекомендовали себя как надежные партнеры на территории России, стран СНГ, Балтии, Европы и Азии.

О том, как идут дела, какие перспективные направления - и в географическом, и в экономическом смысле - осваивает ДВТГ, рассказывает председатель совета директоров холдинга Р.Н. Паршина. ..далее

ЕВ #07 2004


Ускоренные контейнерные поезда осваивают Cеверную железную дорогу

В июне 2003 года на Северной железной дороге был создан филиал "ТрансКонтейнера" МПС РФ, который после создания компании "РЖД" преобразован в территориальное отделение Центра "ТрансКонтейнер".

Главная задача отделения - увеличение объема перевозок в контейнерах и консолидация всех услуг, связанных с этим, предложение клиенту такого комплекса услуг, при котором он был бы освобожден от несвойственных ему функций. В соответствии с этим решаются вопросы по созданию агентств на основных грузообразующих контейнерных терминалах дороги. О работе отделения рассказывет его начальник Н.С. Максимов. ..далее

ЕВ #07 2004



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести