Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ



По Вашему запросу найдено публикаций: 38

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 >




Центр технического аудита ОАО «РЖД» – обеспечить качество поставляемой продукции

Структурное реформирование железнодорожного транспорта охватывает все аспекты его деятельности. Наиболее важным является обеспечение безопасности функционирования транспорта. В последние годы в этой области проделана значительная работа, что, несомненно, дало определенный результат, это, в первую очередь, снижение количества аварий и крушений, уменьшилось число браков на измеритель работы.

О роли Центра технического аудита в обеспечении качества поставляемой продукции для железнодорожного транспорта пойдет речь в материалах статьи начальника Центра Сергея Никифоровича Гапеева. ..далее

ЕВ #08 2015


Импортозамещение? Нет – импортоопережение!

Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского всегда отличался тем, что представлял на отраслевых выставках свои передовые разработки. Не изменили тихоречане своим традициям и в этом году. Внимание гостей международного железнодорожного салона «Экспо 1520» в Щербинке приковал красавец-мотовоз МПТГ-2, занявший центральное место экспозиции напротив павильона № 5, где проводятся все конференции, посвященные будущему железнодорожной отрасли. Такое символическое соседство неслучайно. МПТГ-2 воплотил в металле все требования, предъявляемые инфраструктурными специалистами к машине нового поколения.

Этому уникальному железнодорожному комплексу посвящена статья генерального директора управляющей организации Тихорецкого машиностроительного завода Алексея Александровича Фендрикова. ..далее

ЕВ #08 2015


Умело используя мировой опыт и собственные инновации

В прошлом году компания ОАО МТЗ ТРАНСМАШ за успехи в обеспечении высокого качества выпускаемой продукции стала лауреатом премии Правительства РФ. Этой достойной награде предшествовали и многие другие дипломы, и сертификаты свидетельствующие, что ведущее предприятие по разработке и серийному производству тормозных систем и приборов для железнодорожного подвижного состава и метрополитена целеустремленно решает стоящие перед ним ответственные задачи.

О том, как коллектив добивается этого нашему корреспонденту рассказывает генеральный директор ОАО МТЗ ТРАНСМАШ Николай Анатольевич Егоренков. ..далее

ЕВ #08 2015


Трудовой путь «Ремпутьмаша»

Время – вещь относительная. Для человека семьдесят лет – возраст весьма почтенный. Для предприятия – это возраст высокой зрелости. Чем дольше оно существует, тем выше его престиж, тем больше доверие к нему со стороны заказчиков и партнеров. Ярчайший пример тому ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш», который в эти дни отмечает 70-летний юбилей. Прошлому и настоящему замечательного коллектива посвящена статья, которая предлагается вниманию читателей газеты «Евразия Вести». ..далее

ЕВ #07 2014


Путевой комплекс: что ждут от транспортного машиностроения?

О том, как развивается сегмент погрузочно-транспортных машин в эпоху бурной модернизации железнодорожной инфраструктуры и внедрения инновационных технологий, какой быть перспективной путевой машине ближайшего будущего, рассказывает генеральный директор управляющей организации Тихорецкого машиностроительного завода Алексей Александрович Фендриков. ..далее

ЕВ #07 2014


ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» - профессиональные решения, качество и надежность

115 лет назад, 21 августа 1899 года, состоялось торжественное открытие Вятских Главных железнодорожных мастерских для обслуживания Пермь-Котласской железной дороги. Мастерские были рассчитаны на ремонт 200–250 вагонов и 7–8 паровозов в год. От этого дня и идет отсчет истории ОАО «Кировский машзавод 1 Мая».

О сегодняшнем дне этого известного не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами предприятия пойдет речь в материалах статьи Генерального директора ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» Сергея Викторовича Голофаева. ..далее

ЕВ #07 2014


«Кубаньжелдормаш»: в 80 лет ставка на перспективу

Пройдя за восемь десятилетий путь от небольших ремонтных мастерских до завода с полным производственным циклом, ЗАО «Кубаньжелдормаш» превратилось в одно из самых современных и технологичных предприятий машиностроительной отрасли России. ..далее

ЕВ #07 2014


Государственная поддержка отечественного машиностроения

О мерах государственной поддержки в решении актуальных проблем отечественного машиностроения на страницах нашей газеты мы попросили рассказать первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности, лауреата Государственной премии и Премии Правительства РФ, д.т.н. Владимира Владимировича Гутенева. ..далее

ЕВ #08 2013


Повысить качество продукции предприятий железнодорожного машиностроения

О роли Центра технического аудита – структурного подразделения ОАО «РЖД» в обеспечении качества поставляемой продукции рассказывает в своей статье начальник Центра Сергей Никифорович Гапеев. ..далее

ЕВ #08 2013


IRIS - качество и надежность железнодорожной продукции

Вопросам реализации внедрения стандарта IRIS на российских предприятиях железнодорожного машиностроения, обусловленного современными требованиями к выпускаемой продукции, посвящена статья первого заместителя начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД» Олега Альфредовича Сеньковского. ..далее

ЕВ #08 2013


Локомотивостроению - инновационное развитие

С 1 июля в холдинге «Синара-Транспортные Машины» (СТМ входит в Группу Синара) произошли кадровые и структурные изменения. О том, какие задачи теперь стоят перед холдингом, для чего была проведена реорганизация его структуры, в интервью «Евразия Вести» рассказал генеральный директор ОАО «СТМ» Евгений Иванович Гриценко. ..далее

ЕВ #08 2013


Корпорация УВЗ: динамичное движение вперед

Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» – один из крупнейших машиностроительных комплексов мира. На протяжении всей своей истории УВЗ славится высочайшим научно-техническим потенциалом, высококвалифицированным персоналом, мощной конструкторской и производственной базой, а также передовыми технологиями в проектировании наукоемких изделий. Своими инновационными разработками корпорация внесла огромный вклад в развитие отечественного машиностроения.

Возглавляет интегрированную структуру, объединяющую около 30 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе, Уралвагонзавод, расположенный в Нижнем Тагиле. Это не только крупнейший в мире производитель бронетанковой техники, но и лидер по производству грузового подвижного состава на «пространстве 1520». ..далее

ЕВ #08 2013


Уникальные возможности уральской техники

ООО «Уральские локомотивы» – одно из самых динамично развивающихся машиностроительных предприятий страны, которое успело очень неплохо себя зарекомендовать на рынке железнодорожной техники. Благодаря высококвалифицированному персоналу, на заводе успешно воплощаются в жизнь самые смелые технические решения и идеи, внедряются новейшие технологии, выпускается качественная продукция. ..далее

ЕВ #08 2013


Передовые литейные технологии - основа надежности новых грузовых вагонов

Являясь одним из крупнейших в России частных вагоностроительных предприятий, ОАО «Алтайвагон» входит в машиностроительный комплекс ЗАО ХК «Сибирский Деловой Союз». Основная продукция ОАО «Алтайвагон» – это около 20 моделей современных грузовых вагонов. Разработка и изготовление новых моделей осуществляется на головном предприятии ОАО «Алтайвагон», которое размещается в г. Новоалтайске (Алтайский край). Производственные мощности ОАО «Алтайвагон» позволяют изготавливать до 9 000 вагонов в год.

Для обеспечения потребностей предприятия в литых заготовках на базе бывшего завода тракторных запчастей в г. Рубцовске (Алтайский край) в сентябре 2003 года было открыто собственное литейное производство. Главный металлург ОАО «Алтайвагон» С.В. Кушаков и заместитель главного инженера Рубцовского филиала, руководитель проекта модернизации линии мелкого и среднего литья И.А. Рогозников рассказывают о проекте технического перевооружения литейного производства. ..далее

ЕВ #08 2013


Растет гарантия качества и надежности

Среди организаций машиностроительного комплекса – поставщиков продукции для ОАО «РЖД» – немало специализированных предприятий редкого, а порой и уникального профиля. Одним из таких партнеров железнодорожников является ОАО МТЗ ТРАНСМАШ, вот уже более 90 лет поставляющее ведущей транспортной отрасли тормозное оборудование. ..далее

ЕВ #08 2013


Максимально эффективное предприятие: миссия выполнима!

Начало нынешнего десятилетия проходит для предприятий железнодорожного машиностроения под знаком острой борьбы – борьбы с последствиями мирового финансового кризиса, c меняющимися условиями хозяйствования, связанными с реорганизацией инфраструктурных дирекций ОАО «РЖД», с возрастающей конкуренцией.

О том, как переживают нелегкие времена перемен на Тихорецком машиностроительном заводе, пишет генеральный директор Управляющей организации «Путевые машины» ОАО «ТМЗ им. В.В. Воровского» Алексей Александрович Фендриков. ..далее

ЕВ #08 2013


«Кировский машзавод 1 мая»: наш приоритет - качество

30–31 июля на «Кировском машзаводе 1 Мая» состоялось совещание, темой которого стало «обсуждение опыта эксплуатации гидравлических кранов на железнодорожном ходу КЖ-971 (г/п 80 тонн) и КЖ-1572 (г/п 150 тонн)» производства этого предприятия. ..далее

ЕВ #08 2013


Современные технологии для производства современной железнодорожной техники

В последние годы на локомотивостроительных предприятиях Трансмашхолдинга ведется активная работа по разработке и освоению новых моделей тепловозов и электровозов. При этом создаются новые конструкции локомотивов и внедряются новые технологии их разработки и производства.

О деятельности предприятия и его возможностях с использованием современных инновационных разработок пойдет речь в материалах статьи вице-президента, члена Наблюдательного совета НП «ОПЖТ», технического директора ЗАО «Трансмашхолдинг» Владимира Викторовича Шнейдмюллера. ..далее

ЕВ #09 2012


Качество литейной продукции - залог безопасности движения на железных дорогах России

Вице-президент, член наблюдательного совета НП «ОПЖТ», заместитель генерального директора управляющей компании машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы», руководитель Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения Альберт Геннадьевич Костромин и заместитель генерального директора управляющей компании машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» по металлургическому комплексу, исполнительный директор ООО «Промтрактор-Промлит» Юрий Николаевич Костромичев по нашей просьбе рассказывают о деятельности предприятия в вопросах качества выпускаемой продукции. ..далее

ЕВ #09 2012


Железнодорожные инновации Синары

Сегодня активным участником инновационного процесса в транспортной отрасли стала Группа Синара – диверсифицированная компания, одним из приоритетных направлений которой является транспортное машиностроение. Дивизиональный холдинг компании – ОАО «Синара-Транспортные машины» – объединяет производственные комплексы ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, Калужская область), ООО «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ, г. Екатеринбург), ООО «Центр инновационного развития СТМ» (г. Екатеринбург), в задачи которого входит разработка новых видов подвижного состава, и ООО «СТМ-Сервис» (г. Екатеринбург). Также в 2010 году Группой Синара совместно с концерном Siemens AG было создано совместное предприятие ООО «Уральские локомотивы», ставшее базой для появления отечественных электровозов нового поколения. О ключевых проектах компании и дальнейших перспективах сотрудничества с ОАО «Российские железные дороги» рассказал генеральный директор Группы Синара Михаил Яковлевич Ходоровский. ..далее

ЕВ #09 2012



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

На благо железнодорожного транспорта

Единство железных дорог стран Содружества

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Совместный путь к успеху

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести