Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ



По Вашему запросу найдено публикаций: 44

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 3 >




Инновационность в вагоностроении

Разработка и изготовление нового инновационного подвижного состава – веление времени.

Ответить на вопросы редакции и поделиться своим мнением по этому сложнейшему вопросу мы попросили члена правления, заместителя генерального директора – директора по научно-техническому развитию ГК «РэйлТрансХолдинг», доктора технических наук профессора Анатолия Даниловича Чепурного. ..далее

ЕВ #10 2017


Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Одной из важнейших задач, стоящих перед отраслью транспортного машиностроения сегодня, является реализация Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

О реализации программ развития железнодорожного машиностроения, необходимости его скорейшего и дальнейшего совершенствования в соответствии с современными требованиями пойдет речь в материалах статьи старшего вице-президента ОАО «РЖД» Сергея Алексеевича Кобзева. ..далее

ЕВ #09 2017


Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

В настоящее время мотиватором развития железнодорожного транспорта в значительной степени является Комплексная программа инновационного развития холдинга «РЖД» на период до 2020 года.

Реализация данной программы в ближайший период для всех участников перевозочного процесса будет выдвигать свои целевые задачи в создании новой и совершенствовании действующей нормативной базы, тем самым создавая возможность использовать технологии на основе лучших мировых практик.

Вопросам стандартизации и бережливого производства на железнодорожном транспорте – как мощного инструмента повышения эффективности бизнеса и качества железнодорожной техники посвящена статья начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Александра Станиславовича Назарова. ..далее

ЕВ #09 2017


Вагоны XXI века: будущее закладывается сегодня

На состоявшейся недавно ХII Международной научно-технической конференции «Подвижной состав ХХI?века: идеи, требования, проекты» одним из важных разделов обсуждений стали результаты подконтрольной эксплуатации грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс, которые пользуются все большей популярностью у операторов из-за увеличенной грузоподъемности и вместимости, большей надежности, увеличенных гарантийных плеч и межремонтных сроков эксплуатации.

Публикуем выступление по данной теме заместителя генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания» Дмитрия Николаевича Лосева. ..далее

ЕВ #09 2017


Потребители для нас все равны, независимо от объема заказа

Генеральный директор ОАО МТЗ ТРАНСМАШ Николай Анатольевич Егоренков накануне важного для железнодорожной отрасли международного форума «ЭКСПО-1520» дал исчерпывающие ответы на вопросы нашего корреспондента, которые будут интересны нашим читателям. ..далее

ЕВ #09 2017


Потенциал инновационной деятельности

Калугапутьмаш является ведущим предприятием России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта и строительства железных дорог, а также различных гидроприводов – от гидравлических муфт приводов технологического оборудования и турботрансформаторов для буровых установок до гидропередач для промышленных и маневровых тепловозов, дизель-поездов и путевых машин.

Предприятие было основано в 1874 году как Главные Калужские железнодорожные мастерские, на базе которых вырос Калужский машиностроительный завод, ныне – Акционерное общество «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (Калугапутьмаш). С 2014 года КПМ входит в состав холдинга «Синара-Транспортные Машины».

О сегодняшнем дне завода – интервью с генеральным директором Валерием Валерьевичем Савченковым. ..далее

ЕВ #08 2017


Центр технического аудита ОАО «РЖД» – обеспечить качество поставляемой продукции

Структурное реформирование железнодорожного транспорта охватывает все аспекты его деятельности. Наиболее важным является обеспечение безопасности функционирования транспорта. В последние годы в этой области проделана значительная работа, что, несомненно, дало определенный результат, это, в первую очередь, снижение количества аварий и крушений, уменьшилось число браков на измеритель работы.

О роли Центра технического аудита в обеспечении качества поставляемой продукции для железнодорожного транспорта пойдет речь в материалах статьи начальника Центра Сергея Никифоровича Гапеева. ..далее

ЕВ #08 2015


Импортозамещение? Нет – импортоопережение!

Тихорецкий машиностроительный завод им. Воровского всегда отличался тем, что представлял на отраслевых выставках свои передовые разработки. Не изменили тихоречане своим традициям и в этом году. Внимание гостей международного железнодорожного салона «Экспо 1520» в Щербинке приковал красавец-мотовоз МПТГ-2, занявший центральное место экспозиции напротив павильона № 5, где проводятся все конференции, посвященные будущему железнодорожной отрасли. Такое символическое соседство неслучайно. МПТГ-2 воплотил в металле все требования, предъявляемые инфраструктурными специалистами к машине нового поколения.

Этому уникальному железнодорожному комплексу посвящена статья генерального директора управляющей организации Тихорецкого машиностроительного завода Алексея Александровича Фендрикова. ..далее

ЕВ #08 2015


Умело используя мировой опыт и собственные инновации

В прошлом году компания ОАО МТЗ ТРАНСМАШ за успехи в обеспечении высокого качества выпускаемой продукции стала лауреатом премии Правительства РФ. Этой достойной награде предшествовали и многие другие дипломы, и сертификаты свидетельствующие, что ведущее предприятие по разработке и серийному производству тормозных систем и приборов для железнодорожного подвижного состава и метрополитена целеустремленно решает стоящие перед ним ответственные задачи.

О том, как коллектив добивается этого нашему корреспонденту рассказывает генеральный директор ОАО МТЗ ТРАНСМАШ Николай Анатольевич Егоренков. ..далее

ЕВ #08 2015


Трудовой путь «Ремпутьмаша»

Время – вещь относительная. Для человека семьдесят лет – возраст весьма почтенный. Для предприятия – это возраст высокой зрелости. Чем дольше оно существует, тем выше его престиж, тем больше доверие к нему со стороны заказчиков и партнеров. Ярчайший пример тому ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш», который в эти дни отмечает 70-летний юбилей. Прошлому и настоящему замечательного коллектива посвящена статья, которая предлагается вниманию читателей газеты «Евразия Вести». ..далее

ЕВ #07 2014


Путевой комплекс: что ждут от транспортного машиностроения?

О том, как развивается сегмент погрузочно-транспортных машин в эпоху бурной модернизации железнодорожной инфраструктуры и внедрения инновационных технологий, какой быть перспективной путевой машине ближайшего будущего, рассказывает генеральный директор управляющей организации Тихорецкого машиностроительного завода Алексей Александрович Фендриков. ..далее

ЕВ #07 2014


ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» - профессиональные решения, качество и надежность

115 лет назад, 21 августа 1899 года, состоялось торжественное открытие Вятских Главных железнодорожных мастерских для обслуживания Пермь-Котласской железной дороги. Мастерские были рассчитаны на ремонт 200–250 вагонов и 7–8 паровозов в год. От этого дня и идет отсчет истории ОАО «Кировский машзавод 1 Мая».

О сегодняшнем дне этого известного не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами предприятия пойдет речь в материалах статьи Генерального директора ОАО «Кировский машзавод 1 Мая» Сергея Викторовича Голофаева. ..далее

ЕВ #07 2014


«Кубаньжелдормаш»: в 80 лет ставка на перспективу

Пройдя за восемь десятилетий путь от небольших ремонтных мастерских до завода с полным производственным циклом, ЗАО «Кубаньжелдормаш» превратилось в одно из самых современных и технологичных предприятий машиностроительной отрасли России. ..далее

ЕВ #07 2014


Государственная поддержка отечественного машиностроения

О мерах государственной поддержки в решении актуальных проблем отечественного машиностроения на страницах нашей газеты мы попросили рассказать первого заместителя председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности, лауреата Государственной премии и Премии Правительства РФ, д.т.н. Владимира Владимировича Гутенева. ..далее

ЕВ #08 2013


Повысить качество продукции предприятий железнодорожного машиностроения

О роли Центра технического аудита – структурного подразделения ОАО «РЖД» в обеспечении качества поставляемой продукции рассказывает в своей статье начальник Центра Сергей Никифорович Гапеев. ..далее

ЕВ #08 2013


IRIS - качество и надежность железнодорожной продукции

Вопросам реализации внедрения стандарта IRIS на российских предприятиях железнодорожного машиностроения, обусловленного современными требованиями к выпускаемой продукции, посвящена статья первого заместителя начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД» Олега Альфредовича Сеньковского. ..далее

ЕВ #08 2013


Локомотивостроению - инновационное развитие

С 1 июля в холдинге «Синара-Транспортные Машины» (СТМ входит в Группу Синара) произошли кадровые и структурные изменения. О том, какие задачи теперь стоят перед холдингом, для чего была проведена реорганизация его структуры, в интервью «Евразия Вести» рассказал генеральный директор ОАО «СТМ» Евгений Иванович Гриценко. ..далее

ЕВ #08 2013


Корпорация УВЗ: динамичное движение вперед

Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» – один из крупнейших машиностроительных комплексов мира. На протяжении всей своей истории УВЗ славится высочайшим научно-техническим потенциалом, высококвалифицированным персоналом, мощной конструкторской и производственной базой, а также передовыми технологиями в проектировании наукоемких изделий. Своими инновационными разработками корпорация внесла огромный вклад в развитие отечественного машиностроения.

Возглавляет интегрированную структуру, объединяющую около 30 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе, Уралвагонзавод, расположенный в Нижнем Тагиле. Это не только крупнейший в мире производитель бронетанковой техники, но и лидер по производству грузового подвижного состава на «пространстве 1520». ..далее

ЕВ #08 2013


Уникальные возможности уральской техники

ООО «Уральские локомотивы» – одно из самых динамично развивающихся машиностроительных предприятий страны, которое успело очень неплохо себя зарекомендовать на рынке железнодорожной техники. Благодаря высококвалифицированному персоналу, на заводе успешно воплощаются в жизнь самые смелые технические решения и идеи, внедряются новейшие технологии, выпускается качественная продукция. ..далее

ЕВ #08 2013


Передовые литейные технологии - основа надежности новых грузовых вагонов

Являясь одним из крупнейших в России частных вагоностроительных предприятий, ОАО «Алтайвагон» входит в машиностроительный комплекс ЗАО ХК «Сибирский Деловой Союз». Основная продукция ОАО «Алтайвагон» – это около 20 моделей современных грузовых вагонов. Разработка и изготовление новых моделей осуществляется на головном предприятии ОАО «Алтайвагон», которое размещается в г. Новоалтайске (Алтайский край). Производственные мощности ОАО «Алтайвагон» позволяют изготавливать до 9 000 вагонов в год.

Для обеспечения потребностей предприятия в литых заготовках на базе бывшего завода тракторных запчастей в г. Рубцовске (Алтайский край) в сентябре 2003 года было открыто собственное литейное производство. Главный металлург ОАО «Алтайвагон» С.В. Кушаков и заместитель главного инженера Рубцовского филиала, руководитель проекта модернизации линии мелкого и среднего литья И.А. Рогозников рассказывают о проекте технического перевооружения литейного производства. ..далее

ЕВ #08 2013



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Масштабная программа развития метрополитена – основа транспортной инфраструктуры столицы

Самый комфортный и современный транспорт столицы

Инновационные технические решения для городского транспорта

Московский транспорт: цели, задачи, перспективы

Сегодня и завтра

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2018 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести