Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЭЛТРАНС 2013



По Вашему запросу найдено публикаций: 25

Показаны публикации: с 1 по 20

Страница

1 2 >




Перспективы электросетевой деятельности ОАО «РЖД» в условиях реформирования электроэнергетики. Задачи и пути их решения

Направлениям развития электросетевой деятельности головной компании железнодорожной отрасли в условиях реформирования электроэнергетики, возникающим в связи с идущими и предстоящими преобразованиями, путями их решения посвящен предлагаемый вашему вниманию материал вице-президента ОАО «РЖД» Александра Витальевича Целько. ..далее

ЕВ #10 2013


Железнодорожное электроснабжение - составная часть инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД»

Принятые в 2011 году технические регламенты Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» узаконили статус функциональной подсистемы «Железнодорожное электроснабжение» в составе железнодорожного инфраструктурного комплекса.

О задачах, стоящих перед хозяйством электрификации и электроснабжения, как неотъемлемой части Центральной дирекции инфраструктуры, и путях их решения пойдет речь в материалах статьи начальника Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Владимира Николаевича Супруна. ..далее

ЕВ #10 2013


Инновации в железнодорожном электроснабжении

Как масштаб деятельности Компании «Российские железные дороги», инновационно-ориентированной и претендующей на лидерство, так и ее статус требуют постоянного поиска новых путей развития.

Вопросам реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта, стоящим перед хозяйством электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД», путям их решения и дальнейшим планам инновационного развития посвящена статья начальника Управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Виктора Григорьевича Лосева. ..далее

ЕВ #10 2013


Наращивание скоростей - приоритетная задача железнодорожной отрасли

Дискуссии по проблеме развития железнодорожного транспорта в XXI веке, составляющие основное содержание работы традиционных Международных симпозиумов «Элтранс», начиная с 2001 года, направлены на научную оценку социально-экономических и технико-технологических предпосылок создания в России конкурентно-способного тяжеловесного грузового, скоростного и высокоскоростного пассажирского движения. Важнейшая экономическая категория – социально полезное время – выдвигается как критерий эффективности работы железнодорожного транспорта.

Этим вопросам посвящена статья одного из основателей этого важного для отрасли форума, профессора Петербургского государственного университета путей сообщения Анатолия Трофимовича Буркова. ..далее

ЕВ #10 2013


Инновационные технологии Омского университета

Омский государственный университет путей сообщения на протяжении ряда лет активно занимается созданием средств и методов синхронного измерения электрической энергии на электроподвижном составе (ЭПС) и фидерах контактной сети (ФКС) тяговых подстанций с целью повышения эффективности использования и контроля расхода электрической энергии на тягу поездов.

О вопросах, решаемых с помощью единой автоматизированной системы учета электрической энергии на тягу поездов (ЕАСУЭТ), рассказывает директор Научно-исследовательского института энергосбережения на железнодорожном транспорте, заведующий кафедрой «Подвижной состав электрических железных дорог» Омского государственного университета путей сообщения, доктор технических наук профессор Василий Титович Черемисин. ..далее

ЕВ #10 2013


Расширение области применения ЖКС на Российских железных дорогах

Как и при новой электрификации, так и при реконструкции ранее электрифицированных линий наибольшие трудности вызывает устройство контактной сети в искусственных сооружениях, поскольку в большинстве из них не предусмотрено для этой цели специальное пространство (особенно в искусственных сооружениях старой постройки). Прежде всего, это относится к тоннелям, где трудно разместить поддерживающие и фиксирующие устройства, а в протяженных тоннелях – и компенсирующие устройства.

Вопросам расширения возможностей применения жесткой контактной сети (ЖКС) на железнодорожных магистралях посвящена статья специалистов ОАО «ВНИИЖТ»: ведущего научного сотрудника д.т.н. В.И. Подольского, заведующего отделом к.т.н. М.В. Вязового, инженера П.Г. Тюрнина, научного сотрудника Д.В. Тартынского. ..далее

ЕВ #10 2013


«ЭлектроТранс» - форум городского транспорта

Вопросами городского общественного транспорта раньше никто системно не занимался, а между тем – огромное количество людей в мегаполисах являются пользователями этого вида транспорта. Этим проблемам посвящен наш материал. ..далее

ЕВ #10 2013


Наука на службе электрификации железных дорог

Нижегородский филиал МИИТ тесно сотрудничает с фирмой «НИИЭФА-ЭНЕРГО». Именно такое взаимодействие ученых-разработчиков и производителей дает синергетический эффект для железных дорог.

Вопросы автоматизации электроснабжения тяговых сетей переменного тока и их совершенствование в своей статье поднимает профессор Нижегородского филиала МИИТ, д.т.н. Л.А. Герман. ..далее

ЕВ #10 2013


Контакторы АББ для железнодорожного транспорта

Вносить вклад в развитие и прогресс подвижного состава железнодорожного транспорта, одновременно гарантируя комфорт и безопасность пассажиров, всегда была и остается одной из стратегических целей компании АББ. Об этом наши читатели узнают, прочитав материал, подготовленный специалистами компании для нашей газеты. ..далее

ЕВ #10 2013


Путь длиною в 77 лет

История становления и развития Проектно-изыскательского института электрификации железных дорог и энергетических установок «Трансэлектропроект» – филиала ОАО «Росжелдорпроект» на 77-летнем пути неразрывно связана с развитием и совершенствованием электрифицированного железнодорожного транспорта страны, его главной составляющей – энергетической основой обеспечения пассажирских и грузовых перевозок в соответствии с требованиями времени.

О деятельности института в современных условиях пойдет речь в материалах статьи его директора Сергея Владимировича Логинова. ..далее

ЕВ #10 2013


«ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» - текущие и перспективные проекты для нужд ОАО «РЖД»

ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» – дочернее общество ОАО «РЖД», реализующее энергетические проекты.

Генеральный директор Сергей Николаевич Поповский кратко расскажет о текущих и перспективных проектах, которые осуществляет ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ». ..далее

ЕВ #10 2013


Вопросы технологического присоединения в электросетевом комплексе «РЖД»

«Российские железные дороги» – это не только миллионы пассажиров и тонн грузов.

«РЖД» – это и электричество в вашем доме, поселке, у вас на рабочем месте. Именно так: «Российские железные дороги» обеспечивают электроэнергией, светом, теплом дома и школы, производственные цеха, офисы, учреждения... Для многих отдаленных поселков линии электропередач железных дорог – единственная возможность электрификации.

Комплекс вопросов технологического присоединения в электросетевом комплексе «РЖД» раскрывает в своем материале директор «Желдорэнерго» – филиала ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» Вячеслав Васильевич Хананов. ..далее

ЕВ #10 2013


«ТГК-14»: зона ответственности - Забайкалье и Бурятия

Открытое акционерное общество «Территориальная генерирующая компания № 14» создано 7 декабря 2004 года. В составе «ТГК-14» 7 станций установленной электрической мощностью 667,77 МВт и тепловой мощностью 3152,37 Гкал/ч.

ОАО «ТГК-14» – крупнейший поставщик электрической и тепловой энергии в Забайкальском крае и Республике Бурятия. Год назад сменился акционер (сегодня 39,81% принадлежит ООО «Энергопромсбыт», 24,94% – ЗАО «Управляющая компания Трансфингруп», 20,549% – ЗАО «Управляющая компания Тринфико» и 14,71% – другим юридическим и физическим лицам). Поменялась и стратегия развития общества.

В феврале 2013-го временно исполняющим обязанности генерального директора ОАО «ТГК-14» назначен Александр Сергеевич Кулаков. Ему и были адресованы вопросы нашего корреспондента о том, чего удалось достигнуть новой команде акционеров и топ-менеджеров компании «ТГК-14». ..далее

ЕВ #10 2013


Интеллектуальная продукция для железных дорог

Московский энергомеханический завод с 1 апреля нынешнего года продолжил свою деятельность в качестве структурного подразделения Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог – филиала ОАО «РЖД». Переход в ДКРЭ не отразился на объемах производства, качестве выпускаемой продукции и интеллектуальном потенциале завода. ..далее

ЕВ #10 2013


Трансэнерго: экономия, качество, развитие

Трансэнерго, являясь филиалом ОАО «РЖД», осуществляет важнейшие функции по удовлетворению потребностей ОАО «РЖД» в электроэнергии.

Специально для Международного Симпозиума «Элтранс-2013» публикуем материал заместителя директора Трансэнерго по развитию и договорной работе, кандидата социологических наук Сергея Васильевича Шимко, который будет интересен нашим читателям. ..далее

ЕВ #10 2013


Энергетическое строительство «под ключ»

О деятельности ООО «Транскомплектэнерго» (Новосибирск), его возможностях и перспективах развития редакция попросила рассказать генерального директора Александра Петровича Гукуна. ..далее

ЕВ #10 2013


Повышение качества продукции, внедрение новых стандартов на предприятии

ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО» создано в 2000 г. на базе одного из крупнейших научно-технических центров России «ФГУП «НИИЭФА им. Д.В. Ефремова». НИИЭФА-ЭНЕРГО является одним из ведущих поставщиков продукции и услуг для объектов электроснабжения в различных отраслях промышленности и транспорта.

О сегодняшнем дне предприятия, выпускаемой продукции и перспективах развития в современных условиях мы попросили рассказать генерального директора Андрея Михайловича Тюрикова. ..далее

ЕВ #10 2013


«Уралэлектротяжмаш» - надежный партнер «РЖД»

«Уралэлектротяжмаш» (УЭТМ) – один из крупнейших в России разработчиков и производителей трансформаторного оборудования. Предприятие выпускает эту продукцию более 75 лет. В Екатеринбурге изготавливаются практически все ее виды, предусмотренные стандартами, постоянно осваиваются новые изделия, максимально выполняются пожелания заказчиков. ..далее

ЕВ #10 2013


Птицезащищенные изоляторы - эффективное средство повышения надежности контактной сети

Надежности контактной сети в ОАО «РЖД» всегда уделялось повышенное внимание, и в этом вопросе большое значение принадлежит качеству и долговечности изоляторов. В последние годы на российских железных дорогах применяют современные полимерные изоляторы производства ЗАО «НПО «Изолятор», обладающие высокой степенью надежности и соответствующие международным стандартам.

О новейших разработках «НПО «Изолятор» пойдет речь в материалах статьи директора по развитию Андрея Степановича Дзюбина и руководителя сектора контактных сетей отдела маркетинга Евгении Михайловны Суворовой. ..далее

ЕВ #10 2013


Энергомонтаж: время инновационных технологий в действии

Энергомонтаж – компания известная в России. В этом году организации исполнилось 15 лет.

Редакция попросила генерального директора Александра Федоровича Лаврентьева рассказать о деятельности организации и применяемой технологии раскатки проводов контактной подвески с заданным проектным натяжением. ..далее

ЕВ #10 2013



<< Назад Дальше >>



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести