Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЮБИЛЕИ



По Вашему запросу найдено публикаций: 13

Показаны публикации: с 1 по 13


Этапы большого пути!

Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II торжественно отметил 120-летие со дня создания вуза.

Это событие сопровождалось благодарностью Президента РФ В. В. Путина и поздравлением Председателя Правительства России Д. А. Медведева. В юбилейный год главный транспортный вуз страны приветствовали руководители многих государственных и общественных организаций. ..далее

ЕВ #10 2016


«ЭЛТЕЗА»: лидерство в отрасли сегодня и завтра

«ЭЛТЕЗА» – первое дочернее общество холдинга «РЖД» – начало свою деятельность в июле 2005 года. Сегодня под этим брендом объединены пять электротехнических заводов, производящих автоматику и телемеханику.

В связи с десятилетним юбилеем и участием ОАО «ЭЛТЕЗА» в V Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520» наша газета попросила генерального директора компании В. А. Клюзко ответить на несколько вопросов, касающихся ее становления, достижений и перспектив развития. ..далее

ЕВ #08 2015


Сто лет безопасности

В марте этого года подразделение Rail Control Solutions (Решения для управления движением поездов) компании Bombardier Transportation отметило свой столетний юбилей.

Компании удалось аккумулировать уникальный вековой опыт разработки передовых решений для железнодорожного транспорта. ..далее

ЕВ #08 2015


…И длится дольше века

В Москве, в Центральном доме культуры железнодорожников прошло торжественное заседание Центрального комитета РОСПРОФЖЕЛ, посвященное 110-летию профсоюза. ..далее

ЕВ #05 2015


Стратегия и тактика отраслевых побед

Основа транспортной инфраструктуры России – железнодорожная отрасль – в общей сложности обеспечивает более 40% грузовых и пассажирских перевозок в стране. А исходя из макроэкономических показателей, российские железные дороги осуществляют свыше 20% грузооборота и 15% пассажирооборота стальных магистралей мира. Несомненно, что столь значимая отрасль национальной экономики постоянно находится под пристальным вниманием государства и общества. В 2007 году, пиковом в развитии многих отраслей, в том числе железнодорожной, когда стал очевидным всевозрастающий спрос на грузовые и пассажирские перевозки, была принята Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года (Стратегия-2030). ..далее

ЕВ #11 2009


Все о железнодорожном пути

Чтения, посвященные памяти профессора Г.М. Шахунянца

В 2004 году исполнилось бы сто лет со дня рождения Георгия Михайловича Шахунянца, крупного ученого и педагога. Это событие в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТе), в стенах которого прошла большая часть жизни ученого-путейца, отметили юбилейной научной конференцией в его честь. Тогда и было решено проводить ее регулярно. Сегодня это уже четвертая по счету подобная научно-практическая конференция с участием не только отечественных, но и зарубежных ученых. И посвящена она современным проблемам проектирования, строительства и эксплуатации железнодорожного пути. ..далее

ЕВ #02 2008


Когда года становятся богатством

Мичуринский локомотиворемонтный принадлежит к числу старейших в отрасли. Яркой нитью проходит его история через три столетия. Основанный в 1866 году как паровозоремонтные мастерские, завод превратился в современное машиностроительное предприятие, которое постоянно развивается, а не стареет, умея ставить опыт на службу обновлению. Такое под силу далеко не каждому, особенно во времена серьезных политико-экономических преобразований, происходящих в нашей стране. Как удается это коллективу Мичуринского ЛРЗ? ..далее

ЕВ #07 2006


Позади «перегон» в полвека… Впереди - зеленый!

Всероссийский научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ВНИКТИ) отмечает свое пятидесятилетие.

Решая важные народнохозяйственные задачи по замене паровозов тепловозами, по созданию новых поколений локомотивов, все более совершенных типов путевых машин для перспективных технологий ремонта и содержания пути, институт превратился с годами в крупный научно-исследовательский комплекс, работающий на нужды железнодорожного транспорта. За полвека коллектив ВНИКТИ записал в свой творческий актив свыше ста типов локомотивов и прочей путевой техники, участвуя в ее создании, отладке, постановке на производство и модернизации.

Эта статья, посвященная институту-юбиляру, подготовлена на материалах, присланных в редакцию авторитетными специалистами – докторами технических наук А.С. Евстратовым и В.С. Коссовым, кандидатами технических наук Ю.В. Бабковым, Э.И. Нестеровым и В.Ф. Руденко, главным конструктором Л.М. Бондаренко. ..далее

ЕВ #07 2006


Островное положение НЖД или 525 раз вокруг света

Север Красноярского края. Полуостров Таймыр. 69-я параллель. Норильский промышленный район (НПР). Добраться туда можно только на самолете или по воде – Северным морским путем и во время навигации по Енисею. Сухопутные дороги до этого уголка Заполярья не дотянулись. Зато есть полноценные дороги внутри НПР – длина железнодорожного полотна от Дудинского морского порта на Енисее до самой дальней станции у рудника Октябрьский, что возле горняцкого поселения Талнах, – 135 километров. О сегодняшнем дне Норильской железной дороги рассказывает ее начальник А.Н. Бахарев. ..далее

ЕВ #11 2005


Сто километров тундры

Самой северной дороге - 70 лет

Первый поезд от речной пристани Валёк до Норильска отправился 12 февраля 1936 года. Чуть позже – 25 числа того же месяца – был подписан приказ о начале эксплуатации данного участка дороги. ..далее

ЕВ #11 2005


Помним о прошлом. Решаем сегодняшние задачи. Работаем на перспективу

Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги", одно из ведущих предприятий компании. Об основных вехах его становления, о тех, кому оно обязано вчерашними и сегодняшними достижениями, о производственных перспективах, связанных с освоением эффективной техники и передовых технологий, пишет в своей статье директор завода Михаил Алексеевич Глущенко. ..далее

ЕВ #12 2004


Единый механизм завода

Оренбургский локомотиворемонтный завод - сложнейший механизм, работающий по непрерывному циклу. И, как во всяком механизме, детали в нем плотно подогнаны одна к другой, узлы предельно взаимосвязаны. Выйди из строя хотя бы одна деталь - и неминуем сбой, последствия которого могут оказаться плачевными...

Всем известно, что наилучший ремонт - своевременная профилактика. Именно поэтому на ОЛРЗ стараются предвосхищать и своевременно исключать саму возможность выхода из строя любой детали. В каждом цехе к работе относятся чрезвычайно ответственно и профессионально. Есть подразделения, где просто не имеют права на ошибку.

Предлагаем вам познакомиться с тем, как устроен отлаженный за сто лет заводской механизм. ..далее

ЕВ #12 2004


Кафедра "Путь и путевое хозяйство: традиции и перспективы

19-20 октября в МИИТе прошла международная научно-техническая конференция "Современные проблемы путевого комплекса. Повышение качества подготовки специалистов и уровня научных исследований", посвященная 100-летию со дня рождения профессора Г.М. Шахунянца (1904-1980).

В конференции приняли участие В.Н. Сазонов (ОАО "РЖД"), Б.А. Левин и Е.С. Ашпиз (МИИТ), В.Б. Каменский (ВНИИЖТ), С.А. Пашинин (совет ветеранов), представители дорог, учебных заведений России и стран СНГ, отечественных и зарубежных фирм и компаний.

Разговор шел, в частности, о традициях и перспективах развития кафедры "Путь и путевое хозяйство". ..далее

ЕВ #12 2004



<< Назад



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Гарантировать безопасность перевозок на железных дорогах России

Безопасность движения – абсолютный приоритет работы железных дорог

Обеспечить требования безопасности в любых условиях

Как сократить опасность рисков для безопасности движения поездов

Медицинские аспекты обеспечения безопасности движения поездов

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести